Что такое ритейл-медиа и как им пользоваться. Рассказывают специалисты SF.RU.
«Икеа» как карго-культ
Почему так много разговоров вокруг проекта Swed House, который объявил себя «белорусским аналогом ИКЕА»?
Управляй системно!
В ЦПП PRAKTIKA запустили блок обучающих программ по управлению производственной мебельной компанией. Цель — научить руководителей правильно определять проблемы и ставить цели, создавать дорожные карты для достижения этих целей и минимизировать ошибки, совершаемые на стратегическом уровне.
Когда сложатся условия
«Фиера» и «Ноис-импорт» завершили сделку по покупке российских активов Blum. Австрийская фурнитура поставляется по параллельному импорту.
Как Sheffilton борется со стрессом
«Замри, беги, бей» — три базовых поведенческих паттерна в условиях сильного стресса. На примере калужской мебельной компании Sheffilton показываем, почему стратегия «бей» лучше, чем «замри», и как кризис становится точкой роста.
Первый пошёл!
Не пропустите важное отраслевое событие в Пензе — торжественное открытие Центра Мебельных Технологий LIGA 14–16 марта.
Как создавали buyson
Не знаете, как создать и оформить бренд для маркетплейсов? Прочтите этот текст. В нем полный кейс создания бренда товаров для сна buyson.
VIVA GRAVITA!
Благодаря программе GRAVITA компания «Эра» расширила аудиторию покупателей, ориентированных на спокойные, неброские цвета.
Stanles в автономном плавании
Stanles уверенно занимает пустующую мебельную нишу, используя инструменты франчайзинга.
PRAKTIKA: расписание готово
Учебный центр PRAKTIKA выложил программу новых курсов по менеджменту. Можно заходить и записываться!
Релокация со смыслом
Калининградская мебельная фабрика «Дедал», специализирующаяся на выпуске функциональных обеденных столов, ищет партнеров для осуществления релокации на территорию «большой» России. Почему это предложение может быть интересным?
Итальянцы вместо австрийцев
Итальянский фурнитурный бренд FGV намерен укрепиться на российском мебельном рынке. За раскрутку проекта взялась бывшая команда российского представительства Blum.
Твой 2022-й. Часть II
Российские мебельные компании в 2022-м году. Борьба за выживание или корректировка курса? Вторая часть большого мониторинга FCP.
Твой 2022-й. Часть I
В 2022 году нам пришлось столкнуться с такими вызовами, каких новейшая история не знала. Как справлялась с ними мебельная отрасль, с какими результатами завершили прошедший год и какие планы строят на новый, 2023-й, — с этими вопросами FCP Media обратились к ряду ведущих игроков российского мебельного рынка.
Клиент достоин качества
Как система контроля и управления персоналом SteadyControl повысила качество клиентского сервиса в розничной сети «Аскона». Делимся практическим кейсом.
Больше знаний, больше практики
Учебный центр Praktika существенно расширяет количество курсов. На какие программы стоит обратить внимание в первую очередь?
Будущее наступит. Не имеет значения, где
Рассказываем, что интересного в этом году показала выставка технологий CES 2023.
10 слов 2022 года. Выбор FCP media
Уходящий год стал для мебельной отрасли поистине ударным, как по числу ударов по ней с разных сторон, так и по труду, вложенному в сохранение и развитие бизнеса. СВО и последовавший за ней вал жестких санкций — с с такими сложностями россияне еще не сталкивались. Но жизнь — это движение, а его направление можно определить по 10-ти параметрам.
LIGA консолидирует рынок производителей мебели
В 2023 году компания LIGA и её партнеры планируют открывать Центры мебельных технологий по всей России. Какими они будут, рассказываем на примере площадки, которая начнет работать в Пензенском регионе в марте 2023 года.
Millen настроен решительно
Новый российский премиальный бренд Millen целится занять долю Bosch и Electrolux в сегменте кухонной техники. Рассказываем, почему у него должно получится.
Ушла и ушла
Лидеры российского мебельного рынка о последствиях ухода «Икеа».
Ликбез для малого бизнеса
Мебельный бизнес вновь в объективе шоу «Теперь я босс». Сооснователь Mr.Doors Максим Валецкий меняется местом с владельцем калужского профильного цеха «Мебельный конструктор». Какие выводы мы имеем на выходе?
От малого к большому
Как региональному производителю запустить свою эффективную розницу? Кейс усть-лабинского кухонного салона LeVox, который вышел на 4 миллиона рублей выручки за три месяца.
Декабрьские новости
Страсти вокруг льготной ипотеки продолжаются, зарплаты вынуждены расти, «Эгида открыла новый завод, а «Свеза» инвестирует в будущие кадры.
Свободные территории, заходите!
ARMOS представил франшизу магазина товаров для сна, в которой постарался опередить вызовы рынка и учесть все потребности потенциальных партнеров.
«Аметист» на сороковом
В этом году посетители выставки «Мебель» не обнаружили «Аметист» на привычном месте в 7-м павильоне, но это вовсе не означало, что компания проигнорировала главное отраслевое событие года.
Рассвет «Авроры»
Димитровградская мебельная фабрика Aurora Home запустила две франшизы и в скором времени представит третью. FCP выясняли, как функционируют эти проекты.
В помощь снабженцу
Маркетплейс фурнитуры, материалов и комплектующих заработал в полную силу.
ARMOS: продуктовый контекст
Рассказываем о продуктовой концепции франшизы магазина товаров для сна ARMOS.
Сила опыта и энергия молодости
Молодая и динамичная команда фабрики «Алвест» хочет стать игроком №1 рынка стульев на металлокаркасе. Разбираемся, за счет чего это может у них получиться.