Онлайн-сервис для заказа фасадов ФДМ превратился в полноценный маркетплейс. Рассказываем, почему цифровизация поставок мебельных комплектующих — процесс неизбежный.
Фурнитура есть, маркетинг не обязателен
«Amix»: На смену европейскому предложению идет китайское. Это заметно по всем направлениями поставок мебельных комплектующих. Но в отличие от европейских, китайские компании не выражают желания брендироваться на b2b рынке.
Стресс-тест пройден. Пора инвестировать
«Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей.
Из рук в руки
Мебельная сеть Kika/Leiner, считавшаяся вторым национальным ритейлером Австрии, обанкротилась, сменив трех владельцев.
«Первый гипермаркет мебели» создает собственную экосистему
В середине мая «Первый Гипермаркет Мебели» провел ежегодный партнерский саммит, который уже может считаться традиционным: представители поставщиков, селлеров и франчайзи компании, общим числом более 350 человек из России и ближнего зарубежья, собрались в Челябинске, где расположен головной офис ПГМ, уже в 9-й раз.
Вторая попытка присмотреться к Дубаю
Что российские мебельщики намереваются делать этой весной в Дубае?
Hoff идет по следам «Икеа»
Hoff открыл первую дизайн-студию в ТРК «Афимолл Сити». Ранее похожий формат развивала «Икеа»
Furniture Retail Forum Краснодар на UMIDS 2023
Мебельный ритейл-форум FRF, организованный агентством FCP, стал самым заметным деловым событием выставки UMIDS 2023, которая по традиции прошла в начале апреля в Краснодаре.
Bed Bath & Beyond: от роста до падения
Почему разорилась американская сеть Bed Bath & Beyond?
Кирилл Соколин: «Маркетплейсы с нами всерьез и надолго»
Мебельная компания КЕО, основанная Кириллом Соколиным, набирает обороты на маркетплейсах. И ей необходимы поставщики.
Swed House открылся. Что дальше?
В ТРЦ «Щелковский» открылся магазин белорусского бренда Swed House. Что он предлагает покупателям и как пытается организовать торговлю на поле, опустевшем после ухода «Икеа».
Диван.ру тут рядом
Диван.ру выпустил коллекцию мебели и домашнего текстиля в коллаборации с благотворительным фондом «Антон тут рядом». В основу коллекции легли принты, созданные художниками с аутизмом.
LIGA на UMIDS
5 апреля в Краснодаре открывается Международная выставка UMIDS, которая по праву считается одним из главных отраслевых событий в мебельной индустрии. LIGA — постоянный экспонент и генеральный спонсор выставки — в этом году не только представляет масштабную экспозицию новейшего оборудования для производства мебели, но и принимает участие в Furniture Retail Fest. Генеральный директор компании Виталий Кривошеев станет одним из спикеров панельной дискуссии «Мебельный рынок 2023: рывок или замедление?», в ходе которой…
Инновационно и с погружением
Второй форум «Инновации и мебель» прошёл в Санкт-Петербурге. Участники высказали пожелания встречаться в этом формате ежегодно.
Почему в 2023 году нужно продвигать бизнес через ритейл-медиа и причём тут маркетплейсы
Что такое ритейл-медиа и как им пользоваться. Рассказывают специалисты SF.RU.
«Икеа» как карго-культ
Почему так много разговоров вокруг проекта Swed House, который объявил себя «белорусским аналогом ИКЕА»?
Управляй системно!
В ЦПП PRAKTIKA запустили блок обучающих программ по управлению производственной мебельной компанией. Цель — научить руководителей правильно определять проблемы и ставить цели, создавать дорожные карты для достижения этих целей и минимизировать ошибки, совершаемые на стратегическом уровне.
Когда сложатся условия
«Фиера» и «Ноис-импорт» завершили сделку по покупке российских активов Blum. Австрийская фурнитура поставляется по параллельному импорту.
Как Sheffilton борется со стрессом
«Замри, беги, бей» — три базовых поведенческих паттерна в условиях сильного стресса. На примере калужской мебельной компании Sheffilton показываем, почему стратегия «бей» лучше, чем «замри», и как кризис становится точкой роста.
Первый пошёл!
Не пропустите важное отраслевое событие в Пензе — торжественное открытие Центра Мебельных Технологий LIGA 14–16 марта.
Как создавали buyson
Не знаете, как создать и оформить бренд для маркетплейсов? Прочтите этот текст. В нем полный кейс создания бренда товаров для сна buyson.
VIVA GRAVITA!
Благодаря программе GRAVITA компания «Эра» расширила аудиторию покупателей, ориентированных на спокойные, неброские цвета.
Stanles в автономном плавании
Stanles уверенно занимает пустующую мебельную нишу, используя инструменты франчайзинга.
PRAKTIKA: расписание готово
Учебный центр PRAKTIKA выложил программу новых курсов по менеджменту. Можно заходить и записываться!
Релокация со смыслом
Калининградская мебельная фабрика «Дедал», специализирующаяся на выпуске функциональных обеденных столов, ищет партнеров для осуществления релокации на территорию «большой» России. Почему это предложение может быть интересным?
Итальянцы вместо австрийцев
Итальянский фурнитурный бренд FGV намерен укрепиться на российском мебельном рынке. За раскрутку проекта взялась бывшая команда российского представительства Blum.
Твой 2022-й. Часть II
Российские мебельные компании в 2022-м году. Борьба за выживание или корректировка курса? Вторая часть большого мониторинга FCP.
Твой 2022-й. Часть I
В 2022 году нам пришлось столкнуться с такими вызовами, каких новейшая история не знала. Как справлялась с ними мебельная отрасль, с какими результатами завершили прошедший год и какие планы строят на новый, 2023-й, — с этими вопросами FCP Media обратились к ряду ведущих игроков российского мебельного рынка.
Клиент достоин качества
Как система контроля и управления персоналом SteadyControl повысила качество клиентского сервиса в розничной сети «Аскона». Делимся практическим кейсом.
Больше знаний, больше практики
Учебный центр Praktika существенно расширяет количество курсов. На какие программы стоит обратить внимание в первую очередь?