Благодаря GRAVITA, «Эра» расширила аудиторию покупателей, ориентированных на спокойные, неброские цвета.

VIVA GRAVITA!

Благодаря программе GRAVITA, компания «Эра» расширила аудиторию покупателей, ориентированных на спокойные, неброские цвета.

Модульная программа Gravita мебельной фабрики «Эра» стала абсолютным хитом продаж среди новинок, введенных в серию в конце прошлого года. Об этом FCP, во время их последнего визита на завод «Эры» в Ставрополе, рассказал коммерческий директор компании Сергей Кудлик.

Сергей Кудлик — коммерческий директор мебельной фабрики «Эра»
Сергей Кудлик — коммерческий директор мебельной фабрики «Эра»

— У нас даже образовался дефицит по этой модели. В связи с этим, с начала года мы интенсивно наращиваем производство коллекций в стиле неоклассики, за счет которых существенно расширяем товарную нишу и покупательскую аудиторию.

Неоклассическая линейка в полном объеме была представлена партнерам «Эры» на семинаре, который проходил в Санкт-Петербурге в ноябре прошлого года. Компания, в частности, показала сквозные коллекции LARA, GRAVITA и ZAMIRA. Они были разработаны после изучения ходовых изделий турецких производителей корпуса. Фабрика «Эра» не раз заявляла, что намеревается потеснить на рынке турецких производителей мебели. Это запланированный шаг, ведь ранее «Эре» удалось вытеснить с массового российского рынка китайских поставщиков мебели из ППУ.

Благодаря GRAVITA, «Эра» расширила аудиторию покупателей, ориентированных на спокойные, неброские цвета

Гвоздевой коллекцией «протурецкой» линии стала LARA — сквозная, декорированная золотом, программа, включающая в себя спальню, мягкую мебель и группу малых форм. GRAVITA выпускалась как более спокойная и сдержанная в декорах саб-версия LARA. Но именно GRAVITA выбилась в топ продаж.

Мария Мамыш — директор по франчайзингу мебельной фабрики «Эра»
Мария Мамыш — директор по франчайзингу мебельной фабрики «Эра»

— LARA тоже показала хороший результат в рознице, — комментирует директор по франчайзингу «Эры» Мария Мамыш. — Однако потребитель LARA смотрит у нас как альтернативу ещё и другие коллекции, декорированные золотом В свою очередь аналогов GRAVITA, которая декорирована хромом, у нас всего один — коллекция «Мишель». Благодаря GRAVITA мы расширили аудиторию покупателей, ориентированных на спокойные, неброские цвета.

Благодаря GRAVITA, «Эра» расширила аудиторию покупателей, ориентированных на спокойные, неброские цвета.

Конструктивных отличий у GRAVITA и LARA нет, вся «соль» в цветах и материалах отделки. Если у «Лары» преобладает золото, то GRAVITA решена в текстуре «серый камень», которую специально для «Эры» разработала компания Egger.

Отличительная черта GRAVITA — фрезерованные фасады с объёмным рисунком волны. GRAVITA — это микс изящных дизайнерских форм и функциональности. Мебель на ножках выглядит воздушной, не утяжеляет модули, визуально высвобождает пространство. Наличие прикроватных зеркальных панелей позволяет зрительно увеличить помещение, а фацеты на зеркалах создают объем и эстетику. Кроме того, модели LARA и GRAVITA выпускаются в одинаковых текстурах с другой популярной неоклассической программой «Эры» МОККО, и имеют возможность миксоваться в интерьере.

Благодаря GRAVITA, «Эра» расширила аудиторию покупателей, ориентированных на спокойные, неброские цвета.

Отметив популярность GRAVITA, которая на данный момент представлена только спальной группой, «Эра» уже в марте намеревается презентовать своим франчайзи коллекцию мягкой мебели. Чуть позже будет выпущена программа гостиных и малых форм.