Сооснователь российского матрасного онлайн-проекта Blue Sleep Гоша Семёнов рассказывает об экспериментах с физической розницей.
Наперекор судьбе
Для того, чтобы разговорить Сергея Кудлика, коммерческого директора фабрики «Эра», пришлось четыре раза менять локации.
Для всех и для каждого
В столичном «Афимолле» открылся магазин кастомизированных товаров для сна Beyosa.
Синий — новый красный
Кухни и шкафы «Мария» открыли новый флагман в мебельном центре Roomer.
Dimax метит в «матрасный» TOP-5
В рейтинге российских производителей товаров для сна Dimax, по собственным оценкам, сегодня занимает 6–7 место, выпуская больше 150 тысяч изделий в год.
«Мебель Москва» представила студию детской мебели «Акварель»
Компания «Мебель Москва» презентовала очередной (после «Кухни Кук») розничный формат — салон детской мебели «Акварель».
Запись онлайн-дискуссии «Текстиль в мебельной индустрии. Новые маркетинговые смыслы»
16 сентября 2020 года в рамках деловой программы онлайн-выставки Heimtextil Russia.Digital состоялась дискуссия «Текстиль в мебельной индустрии. Новые маркетинговые смыслы».
В Калининграде открылся мебельный гипермаркет Big Boxx
Первый в Калининградской области мебельный гипермаркет формата one stop shop открыли не «Икеа» или Hoff, а местный ритейлер BOXX, ранее работавший под вывеской «Формула уюта».
#FCPWatch в гостях у производителя нишевых диванов Massimo LTD
Тест теста
Компания Blum вот уже пятый год популяризирует свою марку среди конечных потребителей, но делает это нативно и с пользой.
Илья Адамский рассказывает про европейский поход «Асконы»
Флагманский магазин Enza home открылся в Москве
Первый флагманский магазин турецкого бренда Enza Home открылся в Москве.
Все лучшее детям
Команда компании Mr.Doors разработала микрофраншизу детской мебели.
Perrino: a new hope
Из этого репортажа вы узнаете для чего Александр Кузьмин и Александр Кузнецов создали совместное предприятие и как разделяют сферы влияния и компетенции.
#FCPWatch на «Цифровом мебельном форуме» от Liga Machinery.
На прошлой неделе Liga Machinery собрала руководителей мебельных фабрик на «Цифровом мебельном форуме».
Запись онлайн-дискуссии «Альтернативные каналы продаж для мебельных компаний в условиях постпандемии»
6-го августа 2020 года, рамках онлайн-выставки «Мебель Кубани», состоялась онлайн-дискуссия «Альтернативные каналы продаж для мебельных компаний в условиях постпандемии».
Кухонная компания Marka в новой упаковке
Marka — костромская кухонная фабрика, которую раньше знали как «Нашу Марку». Компания провела ребрендинг, полностью изменила фирменный стиль и готовится предложить своим торговым партнерам обновленный формат сотрудничества.
Наталия Пекшева рассказывает об этапах цифровой трансформации «Цвета диванов»
Из этого интервью мы узнаем: Как «Цвету диванов» удалось выйти в плюсе из локдауна, увеличив в три раза расходы на онлайн-рекламу. Почему Наталия Пекшева считает нынешний спрос скоротечным и как предлагает готовиться к трудной осени. На каком этапе цифровой трансформации сейчас находится «Цвет диванов» (спойлер: далеко не на первом).
Гоша Семенов (Blue Sleep) рассказывает почему DTC бренды не победить
Представляем Гоша Семенов (CEO Blue Sleep)! Из этого интервью вы узнаете:
Какие уроки можно извлечь из коронакризиса?
Онлайн-дискуссия «Мебельная индустрия: первые уроки коронакризиса» прошла при высоком интересе со стороны отраслевой общественности. На конференцию зарегистрировалось больше 800 человек. Все они получат записи выступлений спикеров и их презентации.
Основатель divan.ru Антон Макаров рассказал, как его компания переживала «коронные» каникулы
Компания Divan.ru в полной мере воспользовалась возможностями, которые предоставил коронакризис.
Как столичный мебельный центр Roomer проживает первую посткарантинную неделю?
Смотрите в репортаже FCP Watch.
Президент Askona Life Group ответил на вопросы FCProject
Проанализировав первые итоги локдауна, Роман Ершов пришел к выводу, что пора прекращать разговоры об омниканальности.
Роман Ершов дал короткое интервью телеканалу «МИР 24», в котором рассказал, в том числе, и о среднесрочных планах «Асконы». Приводим основные тезисы
Выручка ГК «Аскона» сократилась на 49% относительно апреля 2019 года. Онлайн-канал в апреле вырос в 2,5 раза, но не стал лидирующим источником получения прибыли. Основная выручка пришлась на дистанционную торговлю, которую в «Асконе» называют «Квази-онлайн».
СЕО Askona Life Group Роман Ершов вышел на связь с президентом РФ прямиком с производственной площадки в Коврове
Компания «Аскона» попала в топ новостей сразу после прямого эфира онлайн-встречи активистов общероссийской акции #МыВместе с президентом РФ Владимиром Путиным.
Антон Макаров — Divan.ru
Антон Макаров выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Основные вызовы мебельного онлайн-ритейлера в коронакризис. Опыт Divan.ru».
Артём Максимов — «Первый гипермаркет мебели»
Артём Максимов выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Электронный каталог „Первого гипермаркета мебели в поддержку офлайн магазинов“».
Александр Большов — SF.RU
Александр Большов выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Почему мебельным компаниям не стоит идти в онлайн?».
Эдуард Романовский — «Мебелик»
Эдуард Романовский выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Российский производитель мебели на маркетплейсах „Беру“, „Озон“, Goods».
Георгий Терновский — mebel.ru
Георгий Терновский выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Как подготовиться к выходу на маркет-платформы в кратчайшие сроки?».