Директор по развитию SteadyControl Антон Смирнов рассказывает FCP, почему технологии искусственного интеллекта становятся новым технологическим стандартом в инструментах контроля и управления персоналом.
«Древиз» не стрессует
Поставщик мебельной фурнитуры и комплектующих «Древиз» прошел все стресс-тесты последних лет и уверенно расширяет портфель брендов.
Стул собственной марки
СТМ в тренде! Всё больше и больше мебельных ритейлеров обращаются с запросами на поставку как товаров под собственной торговой маркой. Рассказываем на примере производителя столов и стульев Sheffilton.
«Аскона» вышла из спальни
Как много «Икеи» в новой «Асконе? Спойлер: ее нет совсем.
Трансформация по всем направлениям
Большой летний сбор мебельщиков на «Цифровом мебельном форуме» подсветил масштабные перемены в отрасли.
История хита: «Замира» фабрики «Эра»
Фабрика «Эра» выпустила новую спальную коллекцию «Замира». Это четвертая линейка, которая появилась под влиянием современного турецкого дизайна.
Nanxing в игре
В российском представительстве Nanxing прогнозируют, что многим мебельным фабрикам в течение ближайших трех лет предстоит полная замена оборудования.
«Все фасады» теперь в Интернете
Онлайн-сервис для заказа фасадов ФДМ превратился в полноценный маркетплейс. Рассказываем, почему цифровизация поставок мебельных комплектующих — процесс неизбежный.
Фурнитура есть, маркетинг не обязателен
«Amix»: На смену европейскому предложению идет китайское. Это заметно по всем направлениями поставок мебельных комплектующих. Но в отличие от европейских, китайские компании не выражают желания брендироваться на b2b рынке.
Стресс-тест пройден. Пора инвестировать
«Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей.
Из рук в руки
Мебельная сеть Kika/Leiner, считавшаяся вторым национальным ритейлером Австрии, обанкротилась, сменив трех владельцев.
«Первый гипермаркет мебели» создает собственную экосистему
В середине мая «Первый Гипермаркет Мебели» провел ежегодный партнерский саммит, который уже может считаться традиционным: представители поставщиков, селлеров и франчайзи компании, общим числом более 350 человек из России и ближнего зарубежья, собрались в Челябинске, где расположен головной офис ПГМ, уже в 9-й раз.
Вторая попытка присмотреться к Дубаю
Что российские мебельщики намереваются делать этой весной в Дубае?
Hoff идет по следам «Икеа»
Hoff открыл первую дизайн-студию в ТРК «Афимолл Сити». Ранее похожий формат развивала «Икеа»
Furniture Retail Forum Краснодар на UMIDS 2023
Мебельный ритейл-форум FRF, организованный агентством FCP, стал самым заметным деловым событием выставки UMIDS 2023, которая по традиции прошла в начале апреля в Краснодаре.
Bed Bath & Beyond: от роста до падения
Почему разорилась американская сеть Bed Bath & Beyond?
Кирилл Соколин: «Маркетплейсы с нами всерьез и надолго»
Мебельная компания КЕО, основанная Кириллом Соколиным, набирает обороты на маркетплейсах. И ей необходимы поставщики.
Swed House открылся. Что дальше?
В ТРЦ «Щелковский» открылся магазин белорусского бренда Swed House. Что он предлагает покупателям и как пытается организовать торговлю на поле, опустевшем после ухода «Икеа».
Диван.ру тут рядом
Диван.ру выпустил коллекцию мебели и домашнего текстиля в коллаборации с благотворительным фондом «Антон тут рядом». В основу коллекции легли принты, созданные художниками с аутизмом.
LIGA на UMIDS
5 апреля в Краснодаре открывается Международная выставка UMIDS, которая по праву считается одним из главных отраслевых событий в мебельной индустрии. LIGA — постоянный экспонент и генеральный спонсор выставки — в этом году не только представляет масштабную экспозицию новейшего оборудования для производства мебели, но и принимает участие в Furniture Retail Fest. Генеральный директор компании Виталий Кривошеев станет одним из спикеров панельной дискуссии «Мебельный рынок 2023: рывок или замедление?», в ходе которой…
Инновационно и с погружением
Второй форум «Инновации и мебель» прошёл в Санкт-Петербурге. Участники высказали пожелания встречаться в этом формате ежегодно.
Почему в 2023 году нужно продвигать бизнес через ритейл-медиа и причём тут маркетплейсы
Что такое ритейл-медиа и как им пользоваться. Рассказывают специалисты SF.RU.
«Икеа» как карго-культ
Почему так много разговоров вокруг проекта Swed House, который объявил себя «белорусским аналогом ИКЕА»?
Управляй системно!
В ЦПП PRAKTIKA запустили блок обучающих программ по управлению производственной мебельной компанией. Цель — научить руководителей правильно определять проблемы и ставить цели, создавать дорожные карты для достижения этих целей и минимизировать ошибки, совершаемые на стратегическом уровне.
Когда сложатся условия
«Фиера» и «Ноис-импорт» завершили сделку по покупке российских активов Blum. Австрийская фурнитура поставляется по параллельному импорту.
Как Sheffilton борется со стрессом
«Замри, беги, бей» — три базовых поведенческих паттерна в условиях сильного стресса. На примере калужской мебельной компании Sheffilton показываем, почему стратегия «бей» лучше, чем «замри», и как кризис становится точкой роста.
Первый пошёл!
Не пропустите важное отраслевое событие в Пензе — торжественное открытие Центра Мебельных Технологий LIGA 14–16 марта.
Как создавали buyson
Не знаете, как создать и оформить бренд для маркетплейсов? Прочтите этот текст. В нем полный кейс создания бренда товаров для сна buyson.
VIVA GRAVITA!
Благодаря программе GRAVITA компания «Эра» расширила аудиторию покупателей, ориентированных на спокойные, неброские цвета.
Stanles в автономном плавании
Stanles уверенно занимает пустующую мебельную нишу, используя инструменты франчайзинга.