Interzum Award, который Koelnmesse и Red Dot ежегодно устраивают в рамках выставки Interzum

Interzum — за разумное потребление

4 мая стартовала pure online выставка Interzum 2021. Конечно, это даже близко не напоминает тот праздник общения, к которому все привыкли за много лет, но ничего не поделаешь, приходится действовать в предлагаемых обстоятельствах.

Маркетинговый дивизион «Асконы» был отмечен наградой Effie Awards Russia. Что на самом деле стоит за этим признанием?

За красоту или эффективность?

27 апреля были объявлены победители Effie Awards Russia — самой престижной международной премии в области рекламы и маркетинга. Проект рекламной кампании «Асконы» «Погружение в сон за 15 минут» взял бронзу в номинации «Товары для дома (мебель, интерьеры)» и вышел в финалисты в номинации «Бизнес-вызовы/прорывы в маркетинге».

Яндекс изучил поведение российских покупателей мебели и оформил данные в виде исследования Q1 2021

Где потребители выбирали и покупали мебель в 2020-м?

Яндекс изучил поведение российских покупателей мебели и оформил данные в виде исследования Q1 2021. Все данные были получены Яндексом в ходе опроса 1 000 респондентов, проживающих в российских городах численностью от 250 тысяч человек с уровнем дохода выше среднего, выбиравших или покупавших мебель за последний год.

Фестиваль мебельных франшиз 3F на UMIDS 2021

Удачно пофестивалили

После всех испытаний 2020-го модель готового бизнеса стала еще более актуальной среди предпринимателей, занятых в мебельной торговле, — таков главный вывод, который можно сделать по итогам прошедшего «Фестиваля мебельных франшиз», организованного FCP.

DIY & Household Retail 2021

Саммит «DIY&Household Retail Russia» возвращается в офлайн после вынужденного перерыва!

Ежегодный саммит для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2021» пройдет 27 и 28 мая в гибридном формате: офлайн в MOSCOW MARRIOTT HOTEL NOVY ARBAT и онлайн на цифровой платформе.

Итого: понедельник 19.04.2021

Итого: понедельник. Улучшать или подождать?

Профильные ведомства «грозят пальчиком» ОЭЗ и маркетплейсам, мэрия Москвы предлагает столичным предпринимателям все более щедрую поддержку (но с условиями), а читатели FCP Media задаются вопросом о необходимости улучшения клиентского опыта. Какие ещё события интересовали отраслевую общественность на прошлой неделе?

Janet Balis EY

Краткий путеводитель по новой маркетинговой реальности от Джанет Балис

Пандемия придала бизнесу мощное ускорение, заставив его в рекордно короткие сроки внедрить те изменения, которые в спокойную «доковидную» эпоху постоянно откладывались до лучших времен.

Итого понедельник 12.04.2021

Итого: понедельник. Возвращение в офлайн

Выставка UMIDS сорвала рекордный трафик, самые старательные российские производители успели подготовить новинки, угроза дефицита материалов усиливается, интернет-магазины рынка домашнего обустройства выбиваются в лидеры. Что ещё происходило в отрасли на прошлой неделе?

Итого: понедельник. В ожидании третьей волны

Минфин сожалеет, что поторопился отменить налог на движимое имущество юрлиц, трафик в российских торговых центрах может восстановиться до докризисных уровней к концу года, если не вмешается третья волна пандемии, а Google Maps улучшает жизнь посетителей ТЦ, но пока только в США.

Итого: понедельник

Итого: понедельник. Управляем спросом

Потребительский спрос пребывает в состоянии волатильности, ЦБ пытается побороть инфляцию (спойлер: пока это не удается), в Сибири закрывается мебельный ТЦ, но появляются новые мебельные салоны, «Леруа Мерлен» «импортозаместился» на 80%, а диджитал-технологии управления потребительским спросом продолжают совершенствоваться.

AliExpress собирается потеснить Amazon в Европе

AliExpress объявила о том, что больше не будет брать комиссию с селлеров, если они приводят покупателей с собственных сайтов, страниц в социальных сетях или из рекламы — таким образом маркетплейс хочет поддержать российский малый бизнес, дав ему возможность быстро развить свой магазин на AliExpress за счет первых покупателей, привлекаемых через собственные каналы продаж.

Итого понедельник: 22.03.2021

Итого: понедельник. Пора в люди

Трафик в столичных торговых центрах потихоньку восстанавливается, россияне по-прежнему сосредоточены на обустройстве своих жилищ и продолжают тратить деньги на мебель, а российский выставочный бизнес возвращается к привычному графику работы.

Forum Liga Machinery в Экспоцентре на Красной Пресне

Технологический нетворк

16 марта в «Экспоцентре» на Красной Пресне стартовал трехдневный Цифровой Мебельный Форум, организованный Liga Machinery — компанией, которую можно смело назвать культуртрегером в области технологий для производства мебели.

Итого: коммуникации усложняются

Покупательский трафик в торговых центрах пока не восстановился до докризисного уровня, в борьбе с арендаторами торговые центры пытаются привлечь на свою сторону правительство, потребители становятся все более требовательными и ветреными, зарплаты на рынке «белых воротничков» медленно поползли вверх, а российский крупный бизнес продолжает осваивать Clubhouse.

Время перехода

В начале недели аналитики и игроки российского рынка e-commerce собрались на онлайн-конференцию, организованную консалтинговой компанией goOMNI, чтобы подвести итоги прошедшего года и обсудить сценарии будущего развития российского интернет-ритейла.

Итого 9 марта 2021

Потребительский спрос россиян и ВВП России оказались в рассинхроне: в то время как отечественный ВВП снизился меньше, чем глобальный, доля наших сограждан, ощутивших падение своих доходов, оказалась выше среднемировой, что в ближайшей перспективе может привести к стагнации в ритейле.