Ситуация на российском рынке древесных плит накаляется.
Платить или не платить?
Система мотивации работников входит если не в пятерку, то уж точно в десятку самых горячих отраслевых проблем: если несколько управленцев собираются вместе, разговор рано или поздно сворачивает на эту тему.
Итого: понедельник. Февральский марафон
Пока власти европейских стран развлекают своих граждан локдаунами, наше правительство, следуя заветам классика, продолжает держать народ в состоянии постоянного изумления. Итак, чем нас «порадовали» на прошлой неделе.
От корпуса к столу
Для калининградской компании «Манн Групп» 2020-й год оказался не самым лучшим в ее истории.
Воспользовались моментом
Региональная мебельная фабрика «Энли» из Тольятти, специализирующаяся на производстве кухонной мебели на заказ, существенно расширила франчайзинговую сеть в карантинные месяцы.
Попал под Lamborghini
В крайне неприятной ситуации оказался владелец польской мебельной фабрики Mebcar.
Итого: понедельник
Работаем на перспективу: как использовать эффект ROPO в мебельном бизнесе
Интернет разделил покупателей мебели на два лагеря: сторонников онлайна и тех, кто предпочитает совершать покупки в традиционных магазинах.
Ритейлеру на заметку
Ничто пока не предвещает новых локдаунов в России, напротив, власти становятся все либеральнее и либеральнее.
Алексей Фадеев: Нужно думать о развитии российских фабрик и об упрощении предложения
Глава консалтингового агентства Peretz Consulting Наталья Перец взяла интервью у директора по развитию крупнейшей дагестанской мебельной компании «Киргу» Алексея Фадеева.
Aliexpress и тренды домашнего обустройства
В прошлом году мы не заметили новость о революционной разработке Aliexpress — капсуле для самоизоляции Alibox («Алибокс»), а ведь это во всех отношениях выдающийся маркетинговый продукт, полностью вписывающийся в тренды микроливинга и гаджетизации дома, которые стоит учитывать при разработке продуктовых стратегий.
«Аскона» умнеет на глазах
Сегодня, 26 января, Askona Life Group провела пресс-конференцию, на которой объявила о запуске производства первой в России «умной» спальной системы ASKONA iSense.
Полетели письма
Противостояние вокруг заводов «Русского ламината», остановленных в феврале прошлого года после смены руководства и запуска процедуры банкротства, вышло на новый виток.
Итого: понедельник. От рутины до «склада грязи»
Отложенный спрос или шальные деньги?
У компании Blum продажи фурнитуры в России выросли на 6% в евро год к году, и это при том, что цены в евро не менялись.
Кто не успел, тот в общем списке
В России, кажется, нет ничего менее незыблемого, чем налоговая система. Ежегодно появляются всевозможные изменения, нововведения и дополнения, не стал исключением и 2020-й.
«Мебель Москва» за отчетный период
Для компании «Мебель Москва» 2020-й год оказался неплохим: несмотря на пандемию и локдауны, удалось добиться роста в 7%, хотя первая половина года (как и у многих других) не задалась, и компания сработала сильно меньше от планового товарооборота.
Итого: понедельник. Бодрым шагом в 2021-й
Первая послепраздничная неделя оказалась насыщенной самыми разными событиями и показала, что у отрасли нет времени на раскачку.
Маркировка подождет
Очередной переполох в рядах мебельной общественности вызвала публикация в газете в «КоммерсантЪ»: автор статьи ссылался на инициативу АМДПР по созданию рабочей группы для противодействия теневому рынку мебели, с каковой Ассоциация обратилась в Минпромторг, и приводил аргументы в пользу маркировки мебели.
Актуальный дизайн в каждый дом
Электронная торговля и инновационные стартапы в сегменте онлайн-ритейла стали одними из главных бенефициаров пандемии COVID-19: в 2020-м году глобальные инвесторы вложили в новаторские компании 3,3 млрд. долларов.
Год без конкурентных войн
Итак, исторический 2020-й завершился. К сожалению, окончательно перевернуть страницу не получилось: пандемия остается с нами и в новом, 2021-м, но хорошо уже то, что компании научились справляться с этим новым вызовом.
Тем временем в Якутске
С точки зрения мебельного ритейла Республика Саха (Якутия) — регион малоизученный. Здесь не представлены федеральные мебельные сети, и это несмотря на достаточно высокий уровень жизни
Продвижение мебельного бизнеса в digital: как построить эффективную коммуникацию
В прошлом году многие мебельные компании буквально впервые открыли для себя возможности интернет-рекламы и стали клиентами диджитал-агентств. Однако далеко не все смогли добиться внятных результатов.
Десять слов, изменивших нашу жизнь в 2020 году
В декабре принято не только подводить итоги, но и выбирать главные слова года.
XXXLutz — нарушитель конвенции
Крупнейшая мебельная сеть Европы вновь оказалась в центре скандала: не успела схлынуть волна общественного возмущения, поднявшаяся из-за торжественного открытия нового в магазина XXXLutz в Зальцбурге в разгар пандемийных ограничений, как ритейлер вновь подкинул дровишек в топку народного гнева, на этот раз — в Германии.
Руслан Курбанов: Заводы «Русского ламината» необходимо запустить
Жесточайший дефицит древесных плит на российском рынке сохраняется уже больше полугода.
От контекста к контенту
Большинство мебельных компаний после локдауна перераспределили свой рекламный бюджет в пользу Интернета, ориентируясь главным образом на продвижение в соцсетях и контекстную рекламу. А есть ещё варианты?
Держи репутацию
Сегодня уже практически ни один человек не совершит покупки, не проведя предварительно личное маркетинговое исследование и не изучив отзывы о магазине или товаре в Интернете.
Игра на выбывание
Основатель компании Mr. Doors Максим Валецкий выступил в роли футуролога, предупредив мебельщиков, что лет через пять все могут оказаться лишними в мебельном бизнесе, если не сумеют приспособиться к изменениям, которые несут с собой новые технологии.
Итого: понедельник. В России и в мире
Третья волна догоняет вторую Тема локдаунов никак не уходит с повестки дня. Сегодня главные события разворачиваются в Европе.