Компания «Мебелик» планирует к концу 2024 года нарастить продажи на +25%, как за счет расширения партнерского пула, так и дальнейшего развития ассортиментной матрицы.
Как повысить эффективность работы мебельного центра при помощи инструментов мерчандайзинга и коррекции ассортиментной стратегии
Кейс ярославского МЦ «МебельМаркт».
Как повысить лояльность к бренду при помощи медийной рекламы
Как повысить лояльность к бренду при помощи медийной рекламы.
СТМ под ключ. Этапы вывода
Dimax и SF.RU запустили совместный проект по разработке СТМ.
Strong усиливает позиции на Юге России
Производитель матрасов из Отрадной дифференцировал каналы сбыта. Компания вывела на рынок новую оптовую программу и усиливает фирменную розницу.
«Райтон» в матрице
Проанализировали ассортимент бренда «Райтон» и выяснили почему компания активно расширяет товарные категории. Спойлер: все для денег.
Высокая плотность при нарастающей интенсивности
Большинство российских производителей мебели конкурируют в одном сегменте и почти сравнялись по качеству предложения.
Как при помощи структуры рекламной кампании вырасти в деньгах в два раза? Кейс бренда товаров для сна «Райтон»
«Райтон» 14 лет разрабатывает решения для комфортного сна и имеет более 170 франчайзинговых салонов в России и СНГ.
Как сократить фид товарной кампании на 80% без потери лидов и дохода
Кейс SF.RU и производителя дизайнерской мебели Milanohoum.
Посчитаем рынок
Объем мебельного рынка в 2023 году составил 445 млрд рублей.
Китай становится ключевым партнером для российских мебельщиков
Китайский Новый год, который в этом году пришелся на 10 февраля, в России и прежде не оставляли без внимания, а теперь, когда экономические интересы нашей страны кучно сошлись на Поднебесной, так и вовсе празднуют с размахом.
ТРЦ открылись мебельщикам
Выбор торговых площадей в крупных ТРЦ для мебельщиков вырос, но темпы ввода новых объектов сокращаются. К чему это может привести в перспективе?
Из Стамбула с любовью
«Любимый дом» не теряет экспортного оптимизма.
РУММИ home: самобытность, натуральность, современность
В московском ТРЦ «Мозаика» открылся новый мебельный гипермаркет.
Потребительский спрос 2024 — чуда ждать не стоит
Дефицит на рынке труда — это безусловно, плохо, но тут есть и обратная сторона медали: раз работников становится меньше, платить им надо больше, а это, в свою очередь означает, что покупательная способность населения если и не сильно вырастет, то хотя бы не упадет.
Новосёлов станет меньше?
Рынок льготной ипотеки под ударом. Чего ожидают мебельщики?
2023. Итоги
10 главных событий мебельного года.
Новые форматы — наше всё
Новые розничные форматы и новые товарные категории — участники пленарной дискуссии FRF объясняют, почему без них сегодня никуда.
Такой разный «Нонтон»
«Нонтон» инвестирует в собственную розницу.
Дискуссия с прогнозом
Главы мебельных компаний назвали ключевые отраслевые вызовы 2024-го
Трансформация рынка поставок: что ждать в 2024 году?
Какие вызовы возникают на российском рынке мебельных компонентов? Главы компаний-поставщиков ответили на этот вопрос на форуме Furniture Suppliers Fest, организованным FCP MEDIA.
Этой осенью Kastamonu задает тренды!
Все самые яркие новинки Kastamonu представит уже на следующей неделе — на выставке «Мебель 2023» в Экспоцентре.
BOYARD за современный дизайн
Известные фурнитурные бренды переформулируют свою миссию: из простых поставщиков петель, направляющих и ручек они превращаются в полноправных участников разработки дизайна мебели.
Московская неделя интерьера и дизайна: мало мебели, много инфоповодов
28-31 ноября в столице проходила «Московская неделя интерьера и дизайна», организатором которой выступает фонд «Московский инновационный кластер» (МИК). Это уже третья итерация амбициозного выставочного проекта, старт которого пришелся на 2021-й год. FCP задались вопросом, сможет ли площадка МНИиД в перспективе стать обязательной для участия мебельных компаний.
Диван.ру: новая стратегия роста
Диван.ру запускает производственную франшизу. Выясняем, что это такое, и в чем профит партнеров.
Подарок малой родине
«Первый Гипермаркет Мебели» открыл магазин новой концепции в Верхнем Уфалее. Формат будет масштабироваться по франшизе.
Третья итерация O’Prime
O’Prime представил партнерам обновленную концепцию сотрудничества, которая получила название O’Prime 3.0.
Enza Home увеличивается и расширяется
Enza Home становится главной площадкой дизайнерской мебели в Перми. Официальный франчайзи турецкого бренда расширяет действующий магазин до 2,5 тысяч кв. м.
SteadyControl — новый стандарт в менеджменте мебельных сетей
Директор по развитию SteadyControl Антон Смирнов рассказывает FCP, почему технологии искусственного интеллекта становятся новым технологическим стандартом в инструментах контроля и управления персоналом.
«Древиз» не стрессует
Поставщик мебельной фурнитуры и комплектующих «Древиз» прошел все стресс-тесты последних лет и уверенно расширяет портфель брендов.