Итого: понедельник 19.04.2021

Итого: понедельник. Улучшать или подождать?

Профильные ведомства «грозят пальчиком» ОЭЗ и маркетплейсам, мэрия Москвы предлагает столичным предпринимателям все более щедрую поддержку (но с условиями), а читатели FCP Media задаются вопросом о необходимости улучшения клиентского опыта. Какие ещё события интересовали отраслевую общественность на прошлой неделе?

Итого понедельник 12.04.2021

Итого: понедельник. Возвращение в офлайн

Выставка UMIDS сорвала рекордный трафик, самые старательные российские производители успели подготовить новинки, угроза дефицита материалов усиливается, интернет-магазины рынка домашнего обустройства выбиваются в лидеры. Что ещё происходило в отрасли на прошлой неделе?

Итого: понедельник. В ожидании третьей волны

Минфин сожалеет, что поторопился отменить налог на движимое имущество юрлиц, трафик в российских торговых центрах может восстановиться до докризисных уровней к концу года, если не вмешается третья волна пандемии, а Google Maps улучшает жизнь посетителей ТЦ, но пока только в США.

Итого: понедельник

Итого: понедельник. Управляем спросом

Потребительский спрос пребывает в состоянии волатильности, ЦБ пытается побороть инфляцию (спойлер: пока это не удается), в Сибири закрывается мебельный ТЦ, но появляются новые мебельные салоны, «Леруа Мерлен» «импортозаместился» на 80%, а диджитал-технологии управления потребительским спросом продолжают совершенствоваться.

Итого понедельник: 22.03.2021

Итого: понедельник. Пора в люди

Трафик в столичных торговых центрах потихоньку восстанавливается, россияне по-прежнему сосредоточены на обустройстве своих жилищ и продолжают тратить деньги на мебель, а российский выставочный бизнес возвращается к привычному графику работы.

Итого: коммуникации усложняются

Покупательский трафик в торговых центрах пока не восстановился до докризисного уровня, в борьбе с арендаторами торговые центры пытаются привлечь на свою сторону правительство, потребители становятся все более требовательными и ветреными, зарплаты на рынке «белых воротничков» медленно поползли вверх, а российский крупный бизнес продолжает осваивать Clubhouse.

Итого 9 марта 2021

Потребительский спрос россиян и ВВП России оказались в рассинхроне: в то время как отечественный ВВП снизился меньше, чем глобальный, доля наших сограждан, ощутивших падение своих доходов, оказалась выше среднемировой, что в ближайшей перспективе может привести к стагнации в ритейле.

итого понедельник 08.02.2021

Итого: понедельник. Февральский марафон

Пока власти европейских стран развлекают своих граждан локдаунами, наше правительство, следуя заветам классика, продолжает держать народ в состоянии постоянного изумления. Итак, чем нас «порадовали» на прошлой неделе.

Итого понедельник: жажда выставки

На прошедшей неделе нас снова не отпускала выставочная тема. Вслед за Koelnmesse, которая держалась практически до последнего, но под давлением обстоятельств непреодолимой силы (читай «коронавируса») сдалась и перенесла IMM Cologne на осень, о переезде апрельского Salone del Mobilе объявил и Cosmit.

Итого: понедельник

Локдауны пошатнули европейские ценности, бурятский розничный бизнес вышел с протестами, в некоторых столичных ТЦ арендаторов принуждают вакцинироваться, онлайн-конференции вместо выставки, плиты по-прежнему не хватает…

Итого: понедельник

Итого: понедельник

Выставки уходят в онлайн, а мебельная розница процветает в офлайне. Глобальный фестиваль шопинга показал, что люди готовы покупать всё больше и больше, но идея осознанного потребления уже становится стратегией для мировых ритейл-гигантов.

Итого: понедельник

Никто не любит понедельников. Они, как горькое похмелье, всегда начинают новую неделю с хвоста предыдущей: нужно подвести итоги, оценить текущую ситуацию, расставить приоритеты и определиться с действиями.