В Москве прошла первая «Неделя дизайна и интерьера». Площадку выставки-форума посетило свыше 170 тысяч человек.
Эффективность, помноженная на восемь
Центр профессиональной подготовки Praktika упаковал восемь специализированных курсов, которые помогут мебельному производству стать эффективнее и конкурентнее.
Октябрьские новости
Военный контекст в отраслевой инфоповестке, теряющие прибыльность региональные ТЦ, таинственные покупатели производственных активов «Икеа» — в октябрьской новостной подборке.
Дружественная Турция: новые возможности для мебельного бизнеса
Как работать с Турцией, если вы занимаетесь мебельным бизнесом в России? Новое исследование серии «ВЭД в новых геополитических условиях» агентства Mind the Russians, дает развернутый ответ на этот вопрос.
Инвестиции со смыслом
«Любимый дом» снова инвестирует в дилерскую сеть. Со второго квартала франчайзи, открывающим фирменные салоны, экспозицию отдают на комиссию.
Tabula Sense больше не «пишет» в стол
Tabula Sense сняла запрет на продажу встроенной электроники собственной разработки. Рассказываем, кому она может быть интересна.
Тяжелые времена
В 2022 году объемы лесопиления уменьшились в 2 раза. С мебелью тоже не все гладко.
Новости недели: деловой фон стабилизируется
Ямало-Ненецкий автономный округ лидирует в рейтинге регионов по доступности покупки жилья. Банки повышают процентные ставки на ипотеку на фоне мобилизации. Маркетплейсы и агрегаторы нарастили количество селлеров, специализирующихся на товарах «Икеа». Башкирская матрасная фабрика «Корона» инвестирует 400 млн. рублей в строительство новой фабрики.
Mr.Doors в онлайне
Mr.Doors, которого мы знаем как производителя заказной мебели, планирует усилить свои позиции в интернет-торговле. Для этого в компании разработали принципиально новый ассортимент.
Когда не хватает денег
Made. com не хватает денег на развитие. Стоит вопрос о продаже компании.
Liga Machinery на ЛЕСДРЕВМАШ 2022
Компания LIGA оказалась главной звездой выставки «ЛЕСДРЕВМАШ 2022». В этом году она заняла целый павильон, где представлены ряд комплексных решений по обеспечению мебельных производств не только станками и комплектующими, но и глобальным сервисом. Смотрите репортаж с места событий.
Франчайзи в свете светофора
На прошлой неделе Askona провела в Москве двухдневный саммит для своих франчайзи. Программа включала в себя как «практические занятия», так и аналитику с последующей дискуссией.
От массового к индивидуальному
Проблема дефицита оборудования и запчастей потеряла свою остроту, отметили участники круглого стола «Локализация поставок мебели в России». Делимся полными тезисами.
Более 100 миллионов россиян проводят в среднем по три часа в Интернете
Mediascope поделился свежими данными о медиапотреблении россиян.
Когда не хватает дизайна
Крупный столичный импортер Neopolis Casa расширяет портфель торговых марок и готовится вывести на рынок интерьерную франшизу MOD Interiors.
PRAKTIKA открыта для всех
FCP media побывали в центре профессиональной подготовки PRAKTIKA и выяснили, какую ощутимую пользу он намерен принести российскому мебельному рынку.
Есть ли жизнь после «Икеа»
Что, кроме уволенных сотрудников, разоренных поставщиков и выставленных на продажу заводов, оставила после себя «Икеа»? Гендиректор «Асконы» Александр Маненок предлагает свой «разбор полетов».
Диван.ру планирует экспансию
Диван.ру заходит на рынок Казахстана. В планах ритейлера также закрепиться в Узбекистане и Кыргызстане.
Девичий интерьерный бутик в Сухуме
Peretz Consulting разработали проект посудно-текстильного бутика в Сухуме. Основатель агентства Наталья Перец рассказывает, почему маленькие магазины должны быть стильными и модными.
Все на «ЛЕСДРЕВМАШ»!
Выставка «ЛЕСДРЕВМАШ» представит новую волну поставщиков и производителей оборудования.
«Аскона» закрепилась в Азербайджане
Сразу два фирменных салона «Асконы» открылись в Баку.
По «тысячнику» на город
Турецкая Enza Home появилась еще в двух российских городах.
Все лучшее — детям
Мебельная фабрика «Элегия» и «Росигрушка» разработали суперэкологичную систему хранения для дошкольных образовательных организаций.
Четыре барьера на пути в Казахстан
Что мешает российским мебельщикам укрепиться в Казахстане? Агентство «Знак Маркетинг» выделяет четыре ключевых барьера.
Между плюсом и минусом
Индекс промышленного производства в первом полугодии составил 102%. В некоторых областях ситуацию «вывезли» именно мебельщики.
Из «десятки» в «пятерку»
Производитель товаров для сна Armos стремится попасть в первую лигу.
«Манн-Групп» начинает
Калининградская фабрика «Маннгруп» представила новую коллекцию современной мебели и сделала заявку на системную партнёрскую программу в формате готового бизнеса.
«Ангстрем» многоканальный
«Ангстрем» намеревается возродить дилерскую сеть, поделившись с партнерами своими розничными и продуктовыми инновациями.
O’Prime Party
Мебельная компания «Априори» (торговые марки O’Prime и Frendom) впервые собрала своих партнеров-франчайзи на родине в Саратове.
Не желаете ли поглотиться?
Что стояло за словами Максима Валецкого о покупке активов «Икеа»?