Casper - fredom of sleep

Casper, гоу хоум

На прошлой неделе американская матрасная компания Casper опубликовала отчет о прибыли за второй квартал 2020 года. Новости сначала порадовали инвесторов, и стоимость акций Casper подлетела на 5%, но затем — резко упала на 10%.

Отложенный спрос «выстрелил» в кухнях

Кухонщики ловят момент

Вопреки пессимистичным прогнозам, спрос на мебель уже третий месяц подряд показывает отличную динамику. Согласно аналитике Яндекса, в июле поисковые запросы по всем категориям выросли на 35% к прошлому году, причем абсолютным лидером стала мебель для кухни 

Китайская CIFF начинает постпандемический выставочный марафон

Первая пошла

В конце июля в Гуанчжоу прошла 45-я мебельная выставка CIFF (China International Furniture Fair) — первая, между прочим, постпандемическая отраслевая выставка. Событие традиционно должно было состояться еще в марте, но из-за «короны» со скрипом едва-едва переехало на конец июля.

Liga Machinery

Дефицит на китайское

Взрывной спрос буквально, накрывший отрасль сразу после снятия карантинных ограничений, заставляет производителей мебели ускоренными темпами решать проблему наращивания мощностей. — Фабрики не успевают выполнять заказы. В июне многие производства ввели временный мораторий на отпуска, — рассказывает Виталий Кривошеев, генеральный директор Liga Machinery

аналитики Райффайзенбанка зафиксировали наибольший рост среднего чека по кредитным картам в первой половине текущего года

Куда текут средства с кредиток?

Несмотря на общее падение объема покупок по кредитным картам в первом полугодии 2020 года, средний чек по ряду категорий не только не упал, но даже продемонстрировал рост, говорится в пресс-релизе Райффайзенбанка.

В «Трёх китах» снова неспокойно

ТРИ КИТА. Двадцать лет спустя

Арендаторы ТЦ «Три кита» сообщают с места событий: в прошлую пятницу в сопровождении бойцов ОМОН триумфально вернулся Сергей Зуев, выигравший на днях Арбитражный суд у нынешних (теперь уже бывших) владельцев компании.

Алексей Лопухин («Мебель. Инвестиции. Ритейл»))

Ничто не существует, пока оно не измерено

Что в реальности происходит на российском мебельном рынке, и раньше-то понять было сложно, а сейчас, в нашей «новой (не)нормальности», картинка уже окончательно смазалась, и все чувствуют себя немного ежиками в тумане. Для эффективного бенчмаркинга нужна информация о динамике продаж, а брать ее негде — никто же всерьез не рассчитывает на Росстат?

На этой неделе мебельную отрасль накрыла волна слухов

Неделя слухов

Слухи об осенней волне коронавируса и введении новых ограничительных мер распространяются, как пожар. В информационном поле царит полная неопределенность, власти вносят в умы граждан еще большую сумятицу: одни высокие лица сообщают, что второй волны не будет, инфа 100%, другие, чуть менее высокие, рассказывают, как готовятся к новому карантину.

Доступность ипотечного кредитования растет год от года: снижаются ставка по кредиту и минимальный взнос, увеличивается размер займа и продлевается срок погашения

Ипотека в подмогу

Доступность ипотечного кредитования растет год от года: снижаются ставка по кредиту и минимальный взнос, увеличивается размер займа и продлевается срок погашения. Тем не менее, в 2019 году число желающих взять ипотеку сократилось по сравнению с предыдущим годом. И причина не в ставке (в прошлом году она как раз опустилась до исторического минимума в 9%), а в стоимости жилья и невысоких доходах граждан.

Дятьково DMI

В dmi пересмотрели брендовую стратегию

В последние годы основатель бренда «Дятьково» Сергей Авдеев в меньшей степени вовлекался в дела, связанные с производством мебели и развитием розничных брендов, доверив это направление «топам». Сам же Авдеев (сфера бизнес-интересов которого довольно широка) сфокусировался на проектах возрождения Дятьковского хрустального завода, который теперь выпускает продукцию под маркой Avdeev Crystal, строительстве ТРЦ «Кристалл» и развитии туристического кластера в Дятьково.

Матрасная компания Dimax

Dimax на волне

Конкуренция на рынке товаров для сна становится всё плотнее и плотнее. В выигрыше ожидаемо оказываются компании, развивающие онлайн-торговлю. Компания Dimax, производитель товаров для сна с производственной площадкой в подмосковном Климовске, в этом году увеличила выручку в три раза. Сработала бизнес-модель online first — 99% продаж у компании идут через собственный и партнерские интернет-магазины. Воодушевленная успехом, компания теперь намерена расширять бизнес и в офлайне. В рейтинге российских производителей товаров для…