Фабрика «Эра» выпускает новинку — мебельную программу «Лара». Разбираемся, почему при помощи этой линейки «Эра» бросает вызов турецкому импорту.
Владимир Корчагов: Устойчивость нашей системе дают продукт, новые каналы сбыта и постановка амбициозных целей
Глава B2C направления Askona Life Group Владимир Корчагов, управляющий самой крупной на сегодняшний день российской мебельной сетью, рассказывает, как работает «машина» «Асконы».
Тесты закончились. Франшиза, на выход!
ARMOS четыре года тестировал розничный формат, прежде чем упаковать его во франшизу. Какой результат получился на выходе?
История хита: «Мокко» фабрики «Эра»
МОККО — одна из топовых линеек мебельной компании «Эра». Рассказываем о том, как фабрика вводила эту программу и почему на это ушел год.
Дизайн в Москве есть
В Москве прошла первая «Неделя дизайна и интерьера». Площадку выставки-форума посетило свыше 170 тысяч человек.
Эффективность, помноженная на восемь
Центр профессиональной подготовки Praktika упаковал восемь специализированных курсов, которые помогут мебельному производству стать эффективнее и конкурентнее.
Октябрьские новости
Военный контекст в отраслевой инфоповестке, теряющие прибыльность региональные ТЦ, таинственные покупатели производственных активов «Икеа» — в октябрьской новостной подборке.
Дружественная Турция: новые возможности для мебельного бизнеса
Как работать с Турцией, если вы занимаетесь мебельным бизнесом в России? Новое исследование серии «ВЭД в новых геополитических условиях» агентства Mind the Russians, дает развернутый ответ на этот вопрос.
Инвестиции со смыслом
«Любимый дом» снова инвестирует в дилерскую сеть. Со второго квартала франчайзи, открывающим фирменные салоны, экспозицию отдают на комиссию.
Tabula Sense больше не «пишет» в стол
Tabula Sense сняла запрет на продажу встроенной электроники собственной разработки. Рассказываем, кому она может быть интересна.
Тяжелые времена
В 2022 году объемы лесопиления уменьшились в 2 раза. С мебелью тоже не все гладко.
Новости недели: деловой фон стабилизируется
Ямало-Ненецкий автономный округ лидирует в рейтинге регионов по доступности покупки жилья. Банки повышают процентные ставки на ипотеку на фоне мобилизации. Маркетплейсы и агрегаторы нарастили количество селлеров, специализирующихся на товарах «Икеа». Башкирская матрасная фабрика «Корона» инвестирует 400 млн. рублей в строительство новой фабрики.
Mr.Doors в онлайне
Mr.Doors, которого мы знаем как производителя заказной мебели, планирует усилить свои позиции в интернет-торговле. Для этого в компании разработали принципиально новый ассортимент.
Когда не хватает денег
Made. com не хватает денег на развитие. Стоит вопрос о продаже компании.
Liga Machinery на ЛЕСДРЕВМАШ 2022
Компания LIGA оказалась главной звездой выставки «ЛЕСДРЕВМАШ 2022». В этом году она заняла целый павильон, где представлены ряд комплексных решений по обеспечению мебельных производств не только станками и комплектующими, но и глобальным сервисом. Смотрите репортаж с места событий.
Франчайзи в свете светофора
На прошлой неделе Askona провела в Москве двухдневный саммит для своих франчайзи. Программа включала в себя как «практические занятия», так и аналитику с последующей дискуссией.
От массового к индивидуальному
Проблема дефицита оборудования и запчастей потеряла свою остроту, отметили участники круглого стола «Локализация поставок мебели в России». Делимся полными тезисами.
Более 100 миллионов россиян проводят в среднем по три часа в Интернете
Mediascope поделился свежими данными о медиапотреблении россиян.
Когда не хватает дизайна
Крупный столичный импортер Neopolis Casa расширяет портфель торговых марок и готовится вывести на рынок интерьерную франшизу MOD Interiors.
PRAKTIKA открыта для всех
FCP media побывали в центре профессиональной подготовки PRAKTIKA и выяснили, какую ощутимую пользу он намерен принести российскому мебельному рынку.
Есть ли жизнь после «Икеа»
Что, кроме уволенных сотрудников, разоренных поставщиков и выставленных на продажу заводов, оставила после себя «Икеа»? Гендиректор «Асконы» Александр Маненок предлагает свой «разбор полетов».
Диван.ру планирует экспансию
Диван.ру заходит на рынок Казахстана. В планах ритейлера также закрепиться в Узбекистане и Кыргызстане.
Девичий интерьерный бутик в Сухуме
Peretz Consulting разработали проект посудно-текстильного бутика в Сухуме. Основатель агентства Наталья Перец рассказывает, почему маленькие магазины должны быть стильными и модными.
Все на «ЛЕСДРЕВМАШ»!
Выставка «ЛЕСДРЕВМАШ» представит новую волну поставщиков и производителей оборудования.
«Аскона» закрепилась в Азербайджане
Сразу два фирменных салона «Асконы» открылись в Баку.
По «тысячнику» на город
Турецкая Enza Home появилась еще в двух российских городах.
Все лучшее — детям
Мебельная фабрика «Элегия» и «Росигрушка» разработали суперэкологичную систему хранения для дошкольных образовательных организаций.
Четыре барьера на пути в Казахстан
Что мешает российским мебельщикам укрепиться в Казахстане? Агентство «Знак Маркетинг» выделяет четыре ключевых барьера.
Между плюсом и минусом
Индекс промышленного производства в первом полугодии составил 102%. В некоторых областях ситуацию «вывезли» именно мебельщики.
Из «десятки» в «пятерку»
Производитель товаров для сна Armos стремится попасть в первую лигу.