Подмосковным франчайзи власти пообещали миллион рублей субсидий. Компания Perrino уже призвала партнеров воспользоваться этой программой.
Когда не хватает санкций
Польские производители мебели требуют ввести против российских и белорусских мебельщиков дополнительные санкции, не подозревая, что они уже давно введены.
Лучшее в ожидании худшего
А что с продажами? Сбылись ли катастрофические прогнозы по обвалу спроса? Как розница пережила май, июнь и чего ожидает от осени. Свежий опрос FCP media.
Новые покорители Рублевки
Casa Ricca анонсировала открытие масштабного интерьерного дизайн-центра на Рублевке.
Когда не хватает глубины прогнозирования
Что будет с продажами во второй половине 2022-го? Насколько мотивированы российские граждане на приобретение мебели и сколько готовы на нее тратить. Собрали для вас свежие цифры.
С шестого раза
С 10 июля российский «корпусной» экспорт под санкциями. Диваны и матрасы пока разрешены.
Присмотреться к Pinterest
Где теперь показывать красивые картинки с вашей замечательной мебелью и интерьерами? ВКонтакте не про это, но вот Pinterest пока еще держит нейтралитет.
Как мы заместим «Икеа»
Наталья Перец поделилась своими рассуждениями о том, что с нами будет после ухода «Икеа».
Идем на Восток
Компания «Антарес» возвращается в оптовый бизнес и запускает программу дистрибуции турецких мебельных брендов «Восточный экспресс».
«Спальные» истории O’Prime
O’Prime выводит на рынок спальную программу, в разработке которой приняли участие выпускники Академии Строганова.
ПГМ в отчетном периоде
«Первый гипермаркет мебели» внедрил мебельную СТМ, разработал новый формат розничного магазина, инвестировал в онлайн-конструктор и увеличил количество поставщиков до 680 компаний. Делимся новостями с партнерской конференции.
На высоком уровне
«Аскона» собрала букет наград на крупнейшем российском фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Почему это важно для отрасли?
Российский мебельный рынок весной 2022 года — исследование SF.RU
Ожидать худшего и действовать на опережение. Как российские мебельные компании корректируют свою диджитал-стратегию в текущей ситуации.
Жилищный вопрос
Мебельный рынок с тревогой следит за рынком жилой недвижимости: будут новоселы, будет продаваться мебель. Собрали всю актуальную информацию по сегменту новостроек.
«Агата» инвестирует в собственные ПВЗ
Польская мебельная сеть Agata запустила проект пунктов выдачи интернет-заказов Megaskrytka
Цифровой офлайн
Wayfair продолжает эксперименты в офлайне. Крупнейший мебельный маркетплейс США открыл розничный магазин своего суббренда All Modern
На следующий оперштаб
На какие меры поддержки со стороны государства может рассчитывать мебельная отрасль, а на какие — нет. Тезисы майского отраслевого оперштаба с Минпромторгом.
У Mr.Doors есть планы на лето
Mr.Doors намеревается довести свой сервис до премиального уровня и занять часть рынка, принадлежавшего европейским брендам.
Не мебель, а нечто большее
У инновационных инжиниринговых проектов на российском рынке сейчас больше шансов, чем у производителей массовой мебели, считает основатель проекта Furnibotics Аркадий Черняков.
Большой отраслевой сбор
АМДПР проводит Большую конференцию мебельщиков в Москве. Запланирован самый серьёзный отраслевой сбор за последние полгода. Рассказываем, кто приедет 24 мая в Экспоцентр, что обсудят и каких сюрпризов ожидать.
«Мария» и Партнеры
«Мария» предлагает ведущим дилерам принять участие в разработке стратегии компании. Совместные решения будут приниматься в рамках недавно созданного Партнерского совета.
«Аскона» форсирует развитие новых каналов сбыта
Иностранные акционеры «Асконы» не свернули инвестиций в России. Что стоит за этим объявлением?
Технологии в помощь дизайнерам
Основатели маркетплейса RoomSee Анна Комаровских и Александр Зуев верят, что осваивать новые технологии коммуникации и комплектации российских дизайнеров вынудит сама жизнь.
Дефициту быть?
Получится ли избежать дефицита мебельных компонентов, оборудования и запчастей? Нет, но и коллапса не будет, пришли в выводу участники онлайн-форсайта, организованного FCP media и дирекцией выставки «Мебель».
Нет «Икеа», нет идей
«Икеа» остается главным генератором «горячих» отраслевых слухов . Ключевой вопрос: вернутся шведы или нет.
EMFA в профите
Энгельсская мебельная фабрика внезапно возродилась из пепла. Ее активы приобрела финансовая группа «Профит». Планируются перезапуск производства и презентация нового розничного формата.
Клиентоцентричность никто не отменил
«Аскона» получила награду премии Retail TECH 2022.
Российский блокбастер «Выстрел в ногу», дубль X
ЕС собирается ввести запрет импорта древесины из России. Но российские власти запретили вывозить ее еще раньше. Как это сказывается на предприятиях, занятых в секторе?
При полном параде
На MosBuild аншлаг. Ни один крупный европейский бренд не покинул выставку.
В годовом исчислении
АМДПР провела годовое собрание. Все остались на своих местах.