Второй форум «Инновации и мебель» прошёл в Санкт-Петербурге.

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге, в большом зале отеля «Москва» прошел отраслевой форум «Инновации и мебель». Организатором выступила дистрибьюторская компания AMIX при поддержке брендов-партнеров Hettich, Alveus, Kesseboehmer, Premial, Viefe и «Ваш день». Участники — владельцы и руководители мебельных компаний Северо-Запада. В этом году на форуме собралось свыше 500 человек.

Спикеры форума — представители ключевых мировых производителей мебельной фурнитуры, российские производители мебельных комплектующих, известные отраслевые консультанты. В рамках форума действовала экспозона партнеров, которые показали все перспективные и модные ассортиментные новинки.

Второй форум «Инновации и мебель» прошёл в Санкт-Петербурге.

Проблематика форума касалась вопросов внедрения инновационных технологий, использующихся в разработке мебельных изделий. Не секрет, что именно поставщики материалов и комплектующих в этом вопросе выступают в роли ключевых трендсеттеров для российских производителей. Однако санкционное давление, которое российская экономика испытывает с начала прошлого года, сказалось и на компаниях, работающих в мебельном секторе.

Как приходится работать в затрудненных условиях компаниям-поставщикам? На этот вопрос спикеры форума ответили в рамках пленарной дискуссии «Осталось ли место инновациям в российской мебельной индустрии?». Участники дискуссии отметили, что несмотря на осложнившиеся мировые отношения и затрудненную логистику, ряд ключевых брендов продолжает активно работать с российским рынком, продвигать технологические и дизайнерские новинки.

Второй форум «Инновации и мебель» прошёл в Санкт-Петербурге.

Денис Капитанов, представитель компании Hettich, отметил большой потенциал небольших производителей мебели, которые благодаря своей гибкости и адаптивности способны занять самые разнообразные кастомные ниши на российском мебельном рынке.

Дмитрий Водеенев, представитель крупного поставщика материалов и комплектующих Premial, презентовал целый ряд принципиально новых продуктов по организации систем хранения: новые системы алюминиевых профилей для производства корпусных шкафов и гардеробных комнат, эксклюзивные коллекции декоров профилей для современной красивой мебели.

Антон Лушкин из компании Alveus выступил с объёмной презентацией, посвященной российскому кухонному рынку, и рассказал о новых мировых тенденциях в развитии категории моек

Опытом испанской компании Viefe, специализирующейся на проектировании мебельных ручек, поделился Йоан Котар. Viefe сотрудничает с командой промышленных дизайнеров, которые постоянно экспериментируют не только с формой, но и материалами.

Как создавать кастомные мебельные изделия, которые не потеряют актуальности спустя 25 лет? Этот вопрос задал участником форума Игорь Серебряков, представлявщий австрийский фурнитурный бренд Kesseboehmer. Функциональная организация пространства — это тренд, который никогда не устареет, но важно следить за новинками, которые выпускают производители фурнитуры, направляющих и наполнения.

В завершение продуктовой сессии компания «Ваш день» выступила с презентацией фасадных новинок.

Ключевым выступлением форума стал мастер-класс ритейл-эксперта, основателя консалтингового агентства Peretz Consulting Натальи Перец, посвященный организации розничных продаж. Наталья сфокусировалась на теме строительства мебельного магазина, специализирующегося на кухнях. Мастер-класс оказался полезен для всех собравшихся. Участники форума задали много вопросов по позиционированию, с которого начинается любой розничный бизнес. Интересовали также инструменты коммерческой коммуникации и ассортиментный анализ.

Ключевым выступлением форума стал мастер-класс ритейл-эксперта, основателя консалтингового агентства Peretz Consulting Натальи Перец

Организатор форума, компания AMIX, проводит форум «Инновации и мебель» уже второй раз и фиксирует значительный рост как самой аудитории, так и рост интереса к проблемам и темам, заявленным на мероприятии.

— Мы получили много положительных отзывов от гостей форума и, конечно же, пожелания проводить его каждый год, комментирует директор по маркетингу AMIX Андрей Чирков— Так сложилось, что в Санкт-Петербурге последние 10 лет особо не проводилось целевых отраслевых мероприятий, где посетители-мебельщики могли бы не только получить полезную прикладную информацию, но также пообщаться, поделиться опытом и информацией. В прошлом году мы собрали около двухсот человек, в этом году их было уже пятьсот. Есть смысл продолжать усиливать этот формат, наполнять форум новыми смыслами, приглашать интересных экспертов. Так что с уверенностью могу сказать: встретимся в следующем году!