Озвучены меры поддержки отечественного ЛПК. Некоторые из них уже реализуются, некоторые только планируются.
Ткани наши
Гендиректор «Стеллини» Анзор Бориев рассказывает FCP о перспективах импортозамещения мебельных тканей. Спойлер: субсидирование потребительского спроса важнее.
Олег Ретанов: нужно готовиться к нулевым выручкам
Участники крупнейшего отраслевого чата в Телеграме строят гипотезы о будущем.
Поставщики Wanted!
Мебельный стартап Sleep&Smile ищет поставщиков «взрослой» мебели.
Компенсации или..?
Отрасль снова в ситуации шторма. Стоит ли рассчитывать на господдержку?
Google приостановил контекстную рекламу в России. Что дальше?
Google временно ограничила функционирование системы контекстной рекламы AdSense на территории РФ.
«Хеттих РУС»: товара достаточно, переходим на предоплату
FCP media начали опрашивать поставщиков, производителей и ритейлеров о текущей ситуации на рынке.
Итого: понедельник. Новая реальность
С этого понедельника российский бизнес оказался в очередной «новой реальности». Пандемийный кризис сменился военным, и компаниям только предстоит оценить и проанализировать ущерб, который нанесет отраслям беспрецедентный пакет санкций.
Доживем до понедельника
Пандемия забыта, но у нас — новый кризис. Разбираемся, чего ожидать мебельному бизнесу в эпоху новых жестких санкций.
«Самолет» садится на мебельную площадку
В 2022-м году застройщик ГК «Самолет» собирается продать мебели на 15 млрд рублей. Речь идет как о предложениях для первичного и вторичного жилья, так и о недавно запущенной интернет-витрине.
Итого: понедельник. Не только геополитика
Пока в большом мире политики раскачивают военную лодку, бизнес ( в том числе и мебельный) старается следовать теории малых и делать то, что умеет.
В контексте контекста
Как не переплачивать за контекстную рекламу, много продавать и противостоять высокой конкуренции в Интернете. Кейс агентства SF.RU и «Тайпит-мебель».
Академия ГК ЦВТ открывает двери для всех мебельщиков
Академия ГК ЦВТ и компания «Базис» запускают курс по основам проектирования корпусной мебели. Рассказываем как это будет организовано.
Точка сборки — меламин
Дефицит меламина может привести к очередному коллапсу на плитном рынке. Разбираемся какую роль в этом играют китайские производители, «Еврохим» и ФАС.
Итого: понедельник. На контрастах
Снижение темпов роста инфляции вкупе со стабилизацией экономики отложены на следующий год, а в этом гражданам и бизнесу следует приготовиться к неоднократным повышениям ключевой ставки. Доходы россиян в 2021 году невероятно выросли, чуть не побив рекорд 2013 года, правда, только на бумаге, а в реальности, как показывают исследования, все гораздо хуже. Единственный источник позитивных новостей прошлой недели — это российские мебельные компании.
C новым сайтом, с новым смыслом!
Divan.ru обновили сайт. Рассказываем, что принципиально нового появилось на портале.
На пути к прогрессу
За 2021-й года объем венчурных инвестиций в retailtech и e-commerce в России составил 108 млн долларов. Мебельные компании тоже вкладываются в технологии, но с осторожностью.
Итого: понедельник. Отчетная неделя
В Минприроды вынашивают планы по включению мебели в список товаров, подлежащих обязательной утилизации. Игроки большой тройки E-commerce и примкнувший к ним KazanExpress отчитались по итогам работы за год — выросли все невероятно, а ярославский мебельный центр развозит врачей к ковидным пациентам.
Вместе веселее
Коллаборации — мощный маркетинговый тренд на рынках домашнего обустройства. Но пока не в России.
Beyosa выходит на глобальные рынки
Бренд Beyosa выходит на международные рынки, выводит диван «в скрутке», тестирует TikTok, а также выпускает и продает NFT своих продуктов. Рассказываем о первых годовых результатах DTC-стартапа «Асконы».
Как тебе такое, Максим Валецкий?
Американский стартап Skipp внедряет искусственный интеллект в проектирование кухонь. На работу, выполняемую ИИ в течение часа, профессиональный архитектор тратит в среднем 70 часов.
Итого: понедельник. Ничего хорошего
На прошлой неделе не происходило ничего хорошего: геополитические игры обрушили курс рубля, вынуждая бизнес закладывать в маржу валютные риски, инфляция по-прежнему чувствует себя вольготно, отъедая все новые доли от покупательной способности россиян, а высокие темпы заболеваемости новым штаммом смешивают карты выставочному бизнесу.
Е1 переформатирует сеть
Компания Е1 сообщила о запуске ребрендинга своих розничных площадок. Рассказываем, что нового появится в салонах, предлагающих недорогие шкафы.
Мебельщики заняли место атомщиков
Во Владимирской области формируется новый мебельный кластер. Сейчас в него входит уже 9 производственных компаний.
Золотая лихорадка
Самоизоляция, локдауны и «омикрон» сделали свое дело. Большой ритейл наконец-то увидел перспективы в тренде Home Organization.
Итого: понедельник. Замедление второй декады
Вирусы мутируют быстрее, чем принимаются законопроекты: штамм новый, подходы старые. Однако тем мебельным компаниям, которые оперативно и грамотно используют новые потребительские предпочтения, никакие QR-коды не страшны.
Законы физики
Маркетплейсы, приложившие столько усилий для разрушения традиционной физической розницы, принялись за ее восстановление в обновленном формате.
От массовости к экспертности
Столкнувшись с падением спроса на импортную мебель, сеть «Юнион» сфокусировалась на экспертных продажах. Выясняем, к чему это привело компанию.
Итого: понедельник. После праздников
Бодро начавшийся год сулит кому возможности, кому — сложности. Тут с какого ракурса посмотреть: взять хоть «прозрачный» эксперимент по оказанию поддержки от Минэкономразвития или факторы, влияющие на инфляцию: что обойти, а чем воспользоваться. Но, судя по первым итогам, у отечественных мебельных компаний все же больше возможностей.
На выставочном фронте по-прежнему турбулентно
Международные мебельные выставки третий год живут в режиме отмены. Но байеры не теряют надежд.