Итого: понедельник (28.02.2022). Новая реальность

Итого: понедельник. Новая реальность

С этого понедельника российский бизнес оказался в очередной «новой реальности». Пандемийный кризис сменился военным, и компаниям только предстоит оценить и проанализировать ущерб, который нанесет отраслям беспрецедентный пакет санкций.

Итого: понедельник — 14.02.2022. На контрастах

Итого: понедельник. На контрастах

Снижение темпов роста инфляции вкупе со стабилизацией экономики отложены на следующий год, а в этом гражданам и бизнесу следует приготовиться к неоднократным повышениям ключевой ставки. Доходы россиян в 2021 году невероятно выросли, чуть не побив рекорд 2013 года, правда, только на бумаге, а в реальности, как показывают исследования, все гораздо хуже. Единственный источник позитивных новостей прошлой недели — это российские мебельные компании.

Итого: понедельник. 07.02.2022. Отчетная неделя

Итого: понедельник. Отчетная неделя

В Минприроды вынашивают планы по включению мебели в список товаров, подлежащих обязательной утилизации. Игроки большой тройки E-commerce и примкнувший к ним KazanExpress отчитались по итогам работы за год — выросли все невероятно, а ярославский мебельный центр развозит врачей к ковидным пациентам.

Итого: понедельник — 31.01.2022

Итого: понедельник. Ничего хорошего

На прошлой неделе не происходило ничего хорошего: геополитические игры обрушили курс рубля, вынуждая бизнес закладывать в маржу валютные риски, инфляция по-прежнему чувствует себя вольготно, отъедая все новые доли от покупательной способности россиян, а высокие темпы заболеваемости новым штаммом смешивают карты выставочному бизнесу.

Итого: понедельник — 24.01.2022

Итого: понедельник. Замедление второй декады

Вирусы мутируют быстрее, чем принимаются законопроекты: штамм новый, подходы старые. Однако тем мебельным компаниям, которые оперативно и грамотно используют новые потребительские предпочтения, никакие QR-коды не страшны.

Итого понедельник — 17.01.2022. После праздников

Итого: понедельник. После праздников

Бодро начавшийся год сулит кому возможности, кому — сложности. Тут с какого ракурса посмотреть: взять хоть «прозрачный» эксперимент по оказанию поддержки от Минэкономразвития или факторы, влияющие на инфляцию: что обойти, а чем воспользоваться. Но, судя по первым итогам, у отечественных мебельных компаний все же больше возможностей.