Учебный центр PRAKTIKA выходит на новый уровень. Если вплоть до недавнего времени в фокусе внимания центра, созданного на базе компании LIGA, находились задачи обучения производственного персонала, то с этого года сфера деятельности была существенно расширена за счет нового блока обучающих программ для менеджмента — директоров и руководителей ключевых подразделений производственных предприятий.

В расписании Центра на февраль–март появилось двенадцать новых учебных курсов:

  • Активные продажи офисной мебели корпоративным заказчикам.
  • Активные продажи продукции производственных предприятий b2b-заказчикам.
  • Арсенал руководителя — результативное управление.
  • Бережливое производство.
  • Креативное мышление для производственных предприятий.
  • Личная эффективность руководителей производственного предприятия.
  • Основы финансов производственного предприятия.
  • Системный подход к управлению производством (производственные системы).
  • Транспортная логистика производственного предприятия.
  • Управление складом производственного предприятия.
  • Эффективные переговоры в закупках производственного предприятия.
  • Эффективный маркетинг производственного предприятия.


Продолжительность каждого курса — 2 дня (16 академических часов). Обучение будет проводиться на московской площадке в учебном классе на Щелковском шоссе и в Центре Мебельных Технологий в Пензе.

Сергей Конончик — руководитель центра профессиональной подготовки PRAKTIKA
Сергей Конончик — руководитель центра профессиональной подготовки PRAKTIKA

— Наши учебные программы построены таким образом, чтобы помочь мебельным предприятиям максимально быстро двигаться к намеченным целям и с минимальными рисками, — комментирует директор PRAKTIKA Сергей Конончик. — В процессе обучения мы рассматриваем предприятие как систему, помогаем директорам и руководителям взглянуть на задачи и проблемы по-новому, предлагаем эффективные методы и инструменты их решения, делимся опытом и наработками, побуждаем к активным действиям.

Обучающие программы для топ-менеджеров призваны решить целый комплекс задач, стоящих перед мебельным предприятием: развитие системы управления, организация эффективной эксплуатации используемого оборудования, обеспечение непрерывности производственных процессов, и, в конечном счете, повышение качества и увеличение объемов сбыта продукции.

— Сейчас в портфеле учебного центра PRAKTIKA 20 новых учебных программ, предназначенных для директоров и руководителей мебельных предприятий. PRAKTIKA собрала сильную команду предметных экспертов с огромным опытом выполнения консалтинговых и образовательных проектов, проектов развития и трансформации производственных предприятий.

Запись на обучающие курсы — на сайте Центра PRAKTIKA или по телефону: +7 (925) 131-03-51.