Индекс промышленного производства в первом полугодии составил 102%. В некоторых областях ситуацию «вывезли» именно мебельщики.
Из «десятки» в «пятерку»
Производитель товаров для сна Armos стремится попасть в первую лигу.
«Манн-Групп» начинает
Калининградская фабрика «Маннгруп» представила новую коллекцию современной мебели и сделала заявку на системную партнёрскую программу в формате готового бизнеса.
«Ангстрем» многоканальный
«Ангстрем» намеревается возродить дилерскую сеть, поделившись с партнерами своими розничными и продуктовыми инновациями.
O’Prime Party
Мебельная компания «Априори» (торговые марки O’Prime и Frendom) впервые собрала своих партнеров-франчайзи на родине в Саратове.
Не желаете ли поглотиться?
Что стояло за словами Максима Валецкого о покупке активов «Икеа»?
Миллион на франшизу
Подмосковным франчайзи власти пообещали миллион рублей субсидий. Компания Perrino уже призвала партнеров воспользоваться этой программой.
Когда не хватает санкций
Польские производители мебели требуют ввести против российских и белорусских мебельщиков дополнительные санкции, не подозревая, что они уже давно введены.
Лучшее в ожидании худшего
А что с продажами? Сбылись ли катастрофические прогнозы по обвалу спроса? Как розница пережила май, июнь и чего ожидает от осени. Свежий опрос FCP media.
Новые покорители Рублевки
Casa Ricca анонсировала открытие масштабного интерьерного дизайн-центра на Рублевке.
Когда не хватает глубины прогнозирования
Что будет с продажами во второй половине 2022-го? Насколько мотивированы российские граждане на приобретение мебели и сколько готовы на нее тратить. Собрали для вас свежие цифры.
С шестого раза
С 10 июля российский «корпусной» экспорт под санкциями. Диваны и матрасы пока разрешены.
Присмотреться к Pinterest
Где теперь показывать красивые картинки с вашей замечательной мебелью и интерьерами? ВКонтакте не про это, но вот Pinterest пока еще держит нейтралитет.
Как мы заместим «Икеа»
Наталья Перец поделилась своими рассуждениями о том, что с нами будет после ухода «Икеа».
Идем на Восток
Компания «Антарес» возвращается в оптовый бизнес и запускает программу дистрибуции турецких мебельных брендов «Восточный экспресс».
«Спальные» истории O’Prime
O’Prime выводит на рынок спальную программу, в разработке которой приняли участие выпускники Академии Строганова.
ПГМ в отчетном периоде
«Первый гипермаркет мебели» внедрил мебельную СТМ, разработал новый формат розничного магазина, инвестировал в онлайн-конструктор и увеличил количество поставщиков до 680 компаний. Делимся новостями с партнерской конференции.
На высоком уровне
«Аскона» собрала букет наград на крупнейшем российском фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Почему это важно для отрасли?
Российский мебельный рынок весной 2022 года — исследование SF.RU
Ожидать худшего и действовать на опережение. Как российские мебельные компании корректируют свою диджитал-стратегию в текущей ситуации.
Жилищный вопрос
Мебельный рынок с тревогой следит за рынком жилой недвижимости: будут новоселы, будет продаваться мебель. Собрали всю актуальную информацию по сегменту новостроек.
«Агата» инвестирует в собственные ПВЗ
Польская мебельная сеть Agata запустила проект пунктов выдачи интернет-заказов Megaskrytka
Цифровой офлайн
Wayfair продолжает эксперименты в офлайне. Крупнейший мебельный маркетплейс США открыл розничный магазин своего суббренда All Modern
На следующий оперштаб
На какие меры поддержки со стороны государства может рассчитывать мебельная отрасль, а на какие — нет. Тезисы майского отраслевого оперштаба с Минпромторгом.
У Mr.Doors есть планы на лето
Mr.Doors намеревается довести свой сервис до премиального уровня и занять часть рынка, принадлежавшего европейским брендам.
Не мебель, а нечто большее
У инновационных инжиниринговых проектов на российском рынке сейчас больше шансов, чем у производителей массовой мебели, считает основатель проекта Furnibotics Аркадий Черняков.
Большой отраслевой сбор
АМДПР проводит Большую конференцию мебельщиков в Москве. Запланирован самый серьёзный отраслевой сбор за последние полгода. Рассказываем, кто приедет 24 мая в Экспоцентр, что обсудят и каких сюрпризов ожидать.
«Мария» и Партнеры
«Мария» предлагает ведущим дилерам принять участие в разработке стратегии компании. Совместные решения будут приниматься в рамках недавно созданного Партнерского совета.
«Аскона» форсирует развитие новых каналов сбыта
Иностранные акционеры «Асконы» не свернули инвестиций в России. Что стоит за этим объявлением?
Технологии в помощь дизайнерам
Основатели маркетплейса RoomSee Анна Комаровских и Александр Зуев верят, что осваивать новые технологии коммуникации и комплектации российских дизайнеров вынудит сама жизнь.
Дефициту быть?
Получится ли избежать дефицита мебельных компонентов, оборудования и запчастей? Нет, но и коллапса не будет, пришли в выводу участники онлайн-форсайта, организованного FCP media и дирекцией выставки «Мебель».