Первая «Московская неделя дизайна» и интерьера прошла с 1 по 6 ноября на площадке ВДНХ. В мероприятии, организованном при поддержке Союза дизайнеров России, приняли участие 350 компаний из России, Индии, Китая, Турции, Вьетнама и других стран. Событие, нацеленное на b2c публику, привлекло более 170 тысяч посетителей.
Участники выставки — производители мебели и предметов интерьера, дизайнеры, архитекторы и девелоперы — представили свои решения по организации жилых, деловых и социальных пространств. В рамках деловой программы состоялось свыше 100 лекций, дискуссий и мастер-классов, посвященных широкому кругу тем — от трендов в сфере дизайна до мер поддержки московских мебельщиков, дизайнеров и производителей материалов.
Одним из спикеров дискуссии «Что происходит в мебельной отрасли: цифры, прогнозы и покупательские тренды» стала коммерческий директор ГК «Аскона» Елена Корчагова. Участники дискуссии обсуждали такие вопросы, как изменения в покупательских предпочтениях, произошедшие за последние 5 лет, специфика спроса на мебель и предметы интерьера в зависимости от регионов, как производители подстраиваются под запросы покупателей и многие другие.
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, во время выставки были подписаны новые контракты на сумму 5,6 млрд рублей. В частности, «Аскона» подписала соглашение о стратегическом партнерстве с ООО «Национальная сеть пансионатов для пожилых людей «МИРРА». Один из аспектов соглашения — сотрудничество по формированию стандарта спального места для пожилых и маломобильных групп населения.
— Askona всегда придерживалась принципа, что бизнес должен в том числе реализовывать социальные проекты, которые смогут повысить уровень жизни людей, — отметила Светлана Образцова, исполнительный директор Askona B2B. — За 32 года у нас накопилась масса знаний и опыта в сфере здорового сна, и я рада, что вместе с сетью «МИРРА» мы сможем грамотно организовать спальные места для пожилых людей, которые требуют более пристального внимания и ухода.