Видеозаписи онлайн-форсайта с экспертами в области производственной автоматизации и цифровизации.
Наталья Перец отвечает на вопросы FCP Media
Наталья Перец, основатель первого в мебельной отрасли ритейл-агентства полного цикла, рассказывает FCP Media о ключевых вызовах, которые сегодня стоят перед региональной мебельной розницей.
Furniture Franchise Festival на выставке UMIDS 2021 — день первый
«Фестиваль мебельных франшиз» впервые прошел на краснодарской мебельной выставке UMIDS. Предлагаем посмотреть в записи выступления спикеров первого дня фестиваля (7 апреля 2021 года).
Furniture Franchise Festival на выставке UMIDS 2021 — день второй
«Фестиваль мебельных франшиз» впервые прошел на краснодарской мебельной выставке UMIDS. Предлагаем посмотреть в записи выступления спикеров второго дня фестиваля (8 апреля 2021 года).
Furniture Franchise Festival на выставке UMIDS 2021 — день третий
«Фестиваль мебельных франшиз» впервые прошел на краснодарской мебельной выставке UMIDS. Предлагаем посмотреть в записи выступления спикеров третьего дня фестиваля (9 апреля 2021 года).
Онлайн-форсайт с экспертами рынка мебели и товаров для дома
FCProject и Международная выставка «Мебель 2021» запустили серию практических онлайн-форсайтов, посвященных актуальным проблемам мебельной индустрии. Первое мероприятие (из шести запланированных) прошло 26 марта на онлайн-платформе FCProject и было посвящено теме: «Товары для дома и декора в мебельном магазине». Предлагаем ознакомиться с записями спикеров.
«Твой дом» Крокус Сити обновился во время пандемии
Мебельную зону в торговом комплексе «Твой дом» Крокус-Сити начали реконструировать в 2020-м году. Ремонт ещё не завершён, но площадка уже стала выглядеть более современной и комфортной. FCProject выяснили, как арендаторы реагируют на характер изменений.
Beyosa пошла в люди
В конце прошлого года в столичном ТЦ «Афимолл» открылся первый магазин кастомизированных товаров для сна Beyosa. Спустя три месяца компания открыла еще две
Зачем Владимиру Седову особая экономическая зона в Доброграде?
Семен Аббакумов («Леруа Мерлен») в проекте GoDigital
FCP Media и SF.ru — Solutions Factory запускают серию передач о практиках цифровизации. Хотим разобраться как компании, связанные с консервативным рынком домашнего обустройства, переживают цифровую трансформацию, как выстраивают crm-стратегии, сколько тратят на интернет-маркетинг, что думают про лучший клиентский опыт в интернете. Первое интервью нам дал Семен Аббакумов, Performance Leader Online «Леруа Мерлен Россия».
Зачем «Асконе» концепт-стор?
«Аскона» открыла концепт-стор в московском ТРК «Авиапарк», где представила все свои инновационные разработки в области товаров для сна. Это один из самых дорогих магазинов «Асконы» (больше 50 тысяч рублей за кв.м). И что самое интересное — здесь не продают матрасы. Исполнительный директор розничного дивизиона ГК «Аскона» Владимир Корчагов рассказывает для каких целей компания запустила этот проект и будет ли он масштабирован в дальнейшем.
Александр Маненок подводит итоги года от имени «Аскона»
К рознице с осторожностью
Сооснователь российского матрасного онлайн-проекта Blue Sleep Гоша Семёнов рассказывает об экспериментах с физической розницей.
Наперекор судьбе
Для того, чтобы разговорить Сергея Кудлика, коммерческого директора фабрики «Эра», пришлось четыре раза менять локации.
Для всех и для каждого
В столичном «Афимолле» открылся магазин кастомизированных товаров для сна Beyosa.
Синий — новый красный
Кухни и шкафы «Мария» открыли новый флагман в мебельном центре Roomer.
Dimax метит в «матрасный» TOP-5
В рейтинге российских производителей товаров для сна Dimax, по собственным оценкам, сегодня занимает 6–7 место, выпуская больше 150 тысяч изделий в год.
«Мебель Москва» представила студию детской мебели «Акварель»
Компания «Мебель Москва» презентовала очередной (после «Кухни Кук») розничный формат — салон детской мебели «Акварель».
Запись онлайн-дискуссии «Текстиль в мебельной индустрии. Новые маркетинговые смыслы»
16 сентября 2020 года в рамках деловой программы онлайн-выставки Heimtextil Russia.Digital состоялась дискуссия «Текстиль в мебельной индустрии. Новые маркетинговые смыслы».
В Калининграде открылся мебельный гипермаркет Big Boxx
Первый в Калининградской области мебельный гипермаркет формата one stop shop открыли не «Икеа» или Hoff, а местный ритейлер BOXX, ранее работавший под вывеской «Формула уюта».
#FCPWatch в гостях у производителя нишевых диванов Massimo LTD
Тест теста
Компания Blum вот уже пятый год популяризирует свою марку среди конечных потребителей, но делает это нативно и с пользой.
Илья Адамский рассказывает про европейский поход «Асконы»
Флагманский магазин Enza home открылся в Москве
Первый флагманский магазин турецкого бренда Enza Home открылся в Москве.
Все лучшее детям
Команда компании Mr.Doors разработала микрофраншизу детской мебели.
Perrino: a new hope
Из этого репортажа вы узнаете для чего Александр Кузьмин и Александр Кузнецов создали совместное предприятие и как разделяют сферы влияния и компетенции.
#FCPWatch на «Цифровом мебельном форуме» от Liga Machinery
На прошлой неделе Liga Machinery собрала руководителей мебельных фабрик на «Цифровом мебельном форуме».
Запись онлайн-дискуссии «Альтернативные каналы продаж для мебельных компаний в условиях постпандемии»
6-го августа 2020 года, рамках онлайн-выставки «Мебель Кубани», состоялась онлайн-дискуссия «Альтернативные каналы продаж для мебельных компаний в условиях постпандемии».
Кухонная компания Marka в новой упаковке
Marka — костромская кухонная фабрика, которую раньше знали как «Нашу Марку». Компания провела ребрендинг, полностью изменила фирменный стиль и готовится предложить своим торговым партнерам обновленный формат сотрудничества.
Наталия Пекшева рассказывает об этапах цифровой трансформации «Цвета диванов»
Из этого интервью мы узнаем: Как «Цвету диванов» удалось выйти в плюсе из локдауна, увеличив в три раза расходы на онлайн-рекламу. Почему Наталия Пекшева считает нынешний спрос скоротечным и как предлагает готовиться к трудной осени. На каком этапе цифровой трансформации сейчас находится «Цвет диванов» (спойлер: далеко не на первом).