Ноff — один из безусловных лидеров российского мебельного ритейла. Компания серьёзно прирастала и в допандемийные годы, но драматичный 2020-й придал ей фантастическое ускорение в онлайне.

Цифровая трансформация Hoff стала не маркетинговым, а операционным явлением.

Но как классический ритейлер, с командой, насчитывающей более пяти тысяч человек, реагирует на новые цифровые вызовы?

Управляющий директор сети Hoff Максим Генке отвечает на вопросы FCP Media.

Из этого интервью вы узнаете:

  • Придала ли пандемия ускорение бизнесу Hoff?
  • Кто отвечает за реализацию идей цифровой трансформации в Hoff?
  • Как взаимодействуют классическая и «цифровая» команды внутри Hoff?
  • Насколько востребованы «бесшовные» покупки у потребителей?
  • В каком регионе в ближайшее время ожидать появления Hoff?
  • Прибылен ли домашний маркетплейс Hoff?
  • Как Hoff выстраивает отношения с поставщиками сегодня?
  • В чем заключаются стратегические инвестиции Hoff?