Ноff — один из безусловных лидеров российского мебельного ритейла. Компания серьёзно прирастала и в допандемийные годы, но драматичный 2020-й придал ей фантастическое ускорение в онлайне.
Цифровая трансформация Hoff стала не маркетинговым, а операционным явлением.
Но как классический ритейлер, с командой, насчитывающей более пяти тысяч человек, реагирует на новые цифровые вызовы?
Управляющий директор сети Hoff Максим Генке отвечает на вопросы FCP Media.
Из этого интервью вы узнаете:
- Придала ли пандемия ускорение бизнесу Hoff?
- Кто отвечает за реализацию идей цифровой трансформации в Hoff?
- Как взаимодействуют классическая и «цифровая» команды внутри Hoff?
- Насколько востребованы «бесшовные» покупки у потребителей?
- В каком регионе в ближайшее время ожидать появления Hoff?
- Прибылен ли домашний маркетплейс Hoff?
- Как Hoff выстраивает отношения с поставщиками сегодня?
- В чем заключаются стратегические инвестиции Hoff?