Онлайн-форсайт с экспертами в области продуктового маркетинга и ассортиментных разработок в мебельной индустрии.

Онлайн-форсайт с экспертами в области продуктового маркетинга и ассортиментных разработок в мебельной индустрии.

Ключевые темы:

  • Продуктовый маркетинг 2021. Какую мебель необходимо придумывать уже сейчас, чтобы не остаться «за бортом» потребительского интереса через десять лет?
  • R&D команды в мебельных компаниях. Какие задачи сегодня стоят перед разработчиками продукта: изобретать велосипед, кастомизировать до бесконечности, создавать коммерческий продукт или проектировать сложные продуктовые концепции?
  • Чему может научить поставщик материалов и комплектующих российского мебельщика? Какие продуктовые инновации остаются «за бортом» внимания мебельных компаний?
  • Технологии, помогающие в разработке новых коллекций.

Программа

11:00

Елена Бардина, co-founder агентства REKANA

Продуктовый маркетинг 2021. Обзор ключевых трендов

Что мы должны знать про продуктовый маркетинг в период пандемийной паузы? Где разработчикам мебельного ассортимента черпать идеи и вдохновение?


11:30

Анна Бочкарева, руководитель R&D компании «Мария»

Влияние трендов на формирование ассортиментной матрицы на примере мебельной фабрики «Мария»


12:00

Татьяна Харченко, компания Schattdecor

Гибкая среда обитания 21/22. Как люди хотят жить после пандемии?

Инновации как ответ на требования завтрашнего дня. Команда «Шаттдекора» доказывает, почему сегодня мебельщик должен идти не к плитнику, а к его поставщику.


12:30

Ксения Шолина, глава R&D Askona Life Group

Продукты будущего. Что мы под ними понимаем?

«Аскона» запускает ряд новых товарных продуктов, нацеленных на самые разные потребительские группы. В чем смысл этих нововведений? Компания пробует себя на ниве технологических инноваций, делает ставку на кастомизированные коллекции под конкретные каналы продаж или пытается предвосхитить потребности будущих покупателей?


13:00

Изотов Евгений, BLUM

MOVING IDEAS. Идеи будущих жилых пространств


13:30

Тимофей Родионов, 2020 Technologies

Ускорение и упрощение вывода новых продуктов на рынок вместе с 2020 Insight

Роль специализированного ПО в разработке и внедрении новых продуктов. Можно ли управлять продуктом, используя только одну программу, доступную для нескольких департаментов?

Вебинар пройдет в 11:00 до 14:00 по московскому времени.

Кому полезно послушать? Владельцам мебельных компаний (производство и ритейл), продуктологам, маркетологам, продукт- и проджект-менеджерам, руководителям digital-проектов, поставщикам мебельных компонентов.

Для участия в форсайте необходима регистрация. Все зарегистрировавшиеся получат ссылку для входа на площадку вебинара от сервиса timepad.ru и полный пакет материалов от спикеров.