Tabula Sense, стартовавшая шесть лет назад с кампании краудфандинга, сегодня прочно утвердилась в нише «умных» столов. Среди клиентов — столичные коворкинги, банки, IT-компании. Но не уперлась или Tabula Sense в «потолок»? Как узкоспециализированному стартапу масштабироваться? Об этом FCP Media поговорили с основателем Tabula Sense Андреем Рогозиным.
Из этого интервью вы узнаете:
- Что такое «умная» мебель в понимании Tabula Sense.
- Какие проекты Tabula Sense Андрей Рогозин считает прорывными.
- Почему Tabula Sense скептически смотрит на каналы традиционной мебельной дистрибуции (спойлер: не может дать дилерской маржи).
- Какое ускорение бизнесу Tabula Sense придала пандемия.
- Как Tabula Sense планируется отстраиваться на внешних рынках.
- Каковы перспективы направления Devices.