«Мебель Москва» успела провести дилерский бизнес-саммит

«Мебель Москва» успела провести дилерский бизнес-саммит перед введением новых столичных ограничений. Мероприятие, приуроченное к 95-летнему юбилею компании, должно было состояться еще в прошлом году, но локдауны из раза в раз путали карты.

Между тем большой дилерский сбор был необходим «Мебель Москве». С конца 2019 года компания анонсировала развитие новых направлений (кухни, детские, мебель по индивидуальным заказам). Укрепление и рост дилерской команды — важнейшая часть плана по расширению бизнеса.

В этот раз в Москве удалось собрать 70 торговых операторов. На саммите присутствовали как действующие франчайзи, так и перспективные клиенты, рассматривающие возможность открытия салонов в своих регионах. Гости компании побывали на фабрике в Поварово и во флагманских салонах «Мебель Москва», «Акварель» и «Кухни Кук» в МТК «Гранд» в Химках.

Кухни Кук

Партнерам презентовали два новых торговых формата: монобрендовый салон «Мебель Москва» площадью 170 кв. м и «Мебель Москва» + выделенная зона «Акварель» площадью 220 кв. м. Формат 220 м — абсолютная новинка, где, в частности, планируется представить новые перспективные модели, серийный запуск которых состоится уже этим летом. В обновленном формате 170 м предложена новая концепция мерчандайзинга, изменена расстановка экспозиции, обновлены стилевые решения.

«Мебель Москва» успела провести дилерский бизнес-саммит

Помимо новых торговых форматов, представили систему дистанционного обучения на платформе iSpring Learn и систему автоматизации бизнес-процессов в торговле, позволяющую отслеживать весь путь прохождения заказа с момента его оформления в салоне и до момента доставки и сборки у клиента.

«Мебель Москва» успела провести дилерский бизнес-саммит

До конца 2021 года «Мебель Москва» планирует увеличить сеть фирменных салонов до 197-ми. С начала 2021 года был открыт 21 салон. Чтобы выполнить план, предстоит открыть еще 29! Сегодня компания активно расставляет франшизную сеть в Москве и Московской области, есть планы по освоению дальних регионов: Сибири, ЮФО, СКФО. В настоящее время 99% новых торговых точек открываются в фирменном формате, возможность создания экспозиций или небольших бренд-секций рассматривается только в исключительных случаях.