Каждое лето компания «Мария» собирает практикующих дизайнеров, блогеров и представителей интерьерных СМИ на дни MaryaDesignPeople у себя на родине — в Саратове. В программе — показ новинок и бестселлеров, экскурсии на производство и классный нетворкинг на Волге. В этом году на мероприятии побывало больше 70-ти специалистов со всей России. FCP Media выясняли как и для чего крупнейшая кухонная компания России выстраивает отношения с практикующими дизайнерами.
Из этого репортажа вы узнаете:
- Почему «Мария» фокусируется на работе с интерьерными дизайнерами
- Что из себя представляет структура департамента по работе с дизайнерами
- Как выстраиваются мотивации и определяются kpi для менеджеров, работающих с дизайнерами
- Что необходимо взять на заметку мебельным фабрикам, желающим упрочить отношения с дизайнерами