«Фестиваль мебельных франшиз» впервые прошел на краснодарской мебельной выставке UMIDS. Предлагаем посмотреть в записи выступления спикеров второго дня фестиваля (8 апреля 2021 года).
Юрий Плискин, директор по франчайзингу «Аристо»Интерьерный салон Aristo. Новая редакция
«Аристо» выпустила на рынок франшизу нового поколения, предложив партнёрам внятный и логичный инструментарий персонализации продаж. Локальные розничные задачи — привлечение в салоны новых групп потребителей, удовлетворение запроса на комплексное оснащение интерьера и освоение более высоких ценовых сегментов. Глобальные цели — повышение доходности партнёрского бизнеса.
Денис Щербаков, директор компании «Яташ Рус»
Франшизы Enza Home и Yataş Bedding: российский путь
Мария Васильева, коммерческий директор ГК «Орматек»
Proson — максимально клиентоориентированное предложение
Бренд Proson — это новая самостоятельная торговая марка, созданная ГК «Орматек» для ключевых партнерских интернет-магазинов, предлагающая уникальные продуктовые и маркетинговые решения на рынке товаров для сна.
Андрей Исеев, руководитель департамента по работе с партнерами Mr.Doors
Кейс мебельной франшизы: Ателье интерьерных решений Mr.Doors
Франшиза магазина немецких кухонь Nobilia. Новые инструменты взаимодействия с российским потребителем
Антон Красильников, директор по франчайзингу МФ «Мария»
Бренд или инструменты контроля? Франчайзинг от лидера российского кухонного рынка.
Петр Халфен и Гоша Терновский, основатели mebel.ru
Какими будут продажи мебели в интернете в через 5 лет?
Уникальность продукта, качественный контент и честные отзывы. Взгляд под капот алгоритмов агрегатора mebel.ru.
Антон Макаров, основатель DIVAN.ru
Можно ли масштабировать бизнес-модель интернет-магазина и сделать из него франшизу? Опыт компании Диван.ру
Роман Ершов, СЕО Askona Life Group
Зачем «Аскона» вкладывается в продуктовые инновации. Насколько они интересны покупателям и чем могут отозваться у других производителей товаров для сна?
Максим Валецкий, председатель совета директоров Mr.Doors
В какие инновационные стартапы стоит вкладываться мебельщикам?
Как производителям мебели развивать свой продукт в перспективе ближайших десяти лет? Есть ли шансы получить обратную связь от новых потребителей и почему не надо боятся ошибок.
Константин Русецкий и и Анатолий Округ — бизнес-аналитики, бизнес-консультанты, авторы книги «Стандарт лояльности»
Мебельная крипта — встречаем новую финансовую реальность первыми.
Гоша Семенов, основатель Blue Sleep
Что такое DTC/DNVB бизнес-модели? Что они сделают с традиционной розницей и есть ли у таких моделей франшизный потенциал?
Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства REKANA
Новый маркетинг: ключевые тренды, меняющие мебельный рынок
Стратегические направления маркетинговой работы для мебельных компаний.