«Фестиваль мебельных франшиз» впервые прошел на краснодарской мебельной выставке UMIDS. Предлагаем посмотреть в записи выступления спикеров второго дня фестиваля (8 апреля 2021 года).

Юрий Плискин, директор по франчайзингу «Аристо»
Интерьерный салон Aristo. Новая редакция
«Аристо» выпустила на рынок франшизу нового поколения, предложив партнёрам внятный и логичный инструментарий персонализации продаж. Локальные розничные задачи — привлечение в салоны новых групп потребителей, удовлетворение запроса на комплексное оснащение интерьера и освоение более высоких ценовых сегментов. Глобальные цели — повышение доходности партнёрского бизнеса.

Денис Щербаков, директор компании «Яташ Рус»
Франшизы Enza Home и Yataş Bedding: российский путь


Мария Васильева, коммерческий директор ГК «Орматек»
Proson — максимально клиентоориентированное предложение
Бренд Proson — это новая самостоятельная торговая марка, созданная ГК «Орматек» для ключевых партнерских интернет-магазинов, предлагающая уникальные продуктовые и маркетинговые решения на рынке товаров для сна.


Андрей Исеев, руководитель департамента по работе с партнерами Mr.Doors
Кейс мебельной франшизы: Ателье интерьерных решений Mr.Doors


Анастасия Красноперова, директор по развитию Premiumwerk
Франшиза магазина немецких кухонь Nobilia. Новые инструменты взаимодействия с российским потребителем

Антон Красильников, директор по франчайзингу МФ «Мария»
Бренд или инструменты контроля? Франчайзинг от лидера российского кухонного рынка.

Петр Халфен и Гоша Терновский, основатели mebel.ru
Какими будут продажи мебели в интернете в через 5 лет?
Уникальность продукта, качественный контент и честные отзывы. Взгляд под капот алгоритмов агрегатора mebel.ru.


Антон Макаров, основатель DIVAN.ru
Можно ли масштабировать бизнес-модель интернет-магазина и сделать из него франшизу? Опыт компании Диван.ру

Роман Ершов, СЕО Askona Life Group
Зачем «Аскона» вкладывается в продуктовые инновации. Насколько они интересны покупателям и чем могут отозваться у других производителей товаров для сна?


Максим Валецкий, председатель совета директоров Mr.Doors
В какие инновационные стартапы стоит вкладываться мебельщикам?
Как производителям мебели развивать свой продукт в перспективе ближайших десяти лет? Есть ли шансы получить обратную связь от новых потребителей и почему не надо боятся ошибок.


Константин Русецкий и и Анатолий Округ — бизнес-аналитики, бизнес-консультанты, авторы книги «Стандарт лояльности»
Мебельная крипта — встречаем новую финансовую реальность первыми.


Гоша Семенов, основатель Blue Sleep
Что такое DTC/DNVB бизнес-модели? Что они сделают с традиционной розницей и есть ли у таких моделей франшизный потенциал?

Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства REKANA
Новый маркетинг: ключевые тренды, меняющие мебельный рынок
Стратегические направления маркетинговой работы для мебельных компаний.