FCP Media и SF.ru — Solutions Factory запускают серию передач о практиках цифровизации. Хотим разобраться как компании, связанные с консервативным рынком домашнего обустройства, переживают цифровую трансформацию, как выстраивают crm-стратегии, сколько тратят на интернет-маркетинг, что думают про лучший клиентский опыт в интернете. Первое интервью нам дал Семен Аббакумов, Performance Leader Online «Леруа Мерлен Россия».

Из этого интервью вы узнаете:

  • Что означает должность Performance Leader Online?
  • Как «Леруа Мерлен» перестраивает управленческую структуру в рамках цифровой трансформации.
  • Как строится взаимодействие между операционными и продуктовыми командами.
  • Почему «Леруа Мерлен» не прибегает к «сладким пилюлям» для притока трафика и причём здесь ROPO