Beyosa открыла новую площадку — в столичной «Принц Плаза»

В конце прошлого года в столичном ТЦ «Афимолл» открылся первый магазин кастомизированных товаров для сна Beyosa. Спустя три месяца компания открыла еще две площадки — в московском торговом комплексе «Принц Плаза» и франшизный — в Иркутске (ТЦ «Акцент»). На март намечено открытие торговой точки в ТЦ Roomer, а в ближайшие два месяца Beyosa запустит партнерские проекты в Великом Новгороде, Архангельске и Калининграде.

Новый DTC-бренд делает ставку на простоту выбора и инновационность продукта: в ассортименте 4 линейки продуктов — матрасы, кровати, подушки и одеяла, в каждой линейке по 4 модели. Хиты продаж — подушки-конструкторы, которые собираются из нескольких слоев разной степени жесткости, и зонированные одеяла с теплой и прохладной сторонами.

Коммуникации с клиентом выстроены таким образом, чтобы ему было в равной степени удобно покупать как онлайн, так и офлайн, к продвижению бренда активно привлекают инфлюенсеров, от инстаграм-блогеров со 100–150 тысячами подписчиков до звезд шоу-бизнеса. Сейчас продажи онлайн и офлайн распределились примерно поровну, хотя в физической рознице по понятным причинам средний чек выше.

В планах на этот год — открыть не менее 50 торговых точек в России в странах СНГ. Развивать будут как собственную розницу, так и партнерскую: по словам руководителя проекта Светланы Образцовой, бренд Beyosa обладает большим потенциалом масштабируемости за счет невысокого порога входа в бизнес.