«Райтон» 14 лет разрабатывает решения для комфортного сна и имеет более 170 франчайзинговых салонов в России и СНГ.
Как создавали buyson
Не знаете, как создать и оформить бренд для маркетплейсов? Прочтите этот текст. В нем полный кейс создания бренда товаров для сна buyson.
ARMOS: продуктовый контекст
Рассказываем о продуктовой концепции франшизы магазина товаров для сна ARMOS.
Тесты закончились. Франшиза, на выход!
ARMOS четыре года тестировал розничный формат, прежде чем упаковать его во франшизу. Какой результат получился на выходе?
Когда не хватает дизайна
Крупный столичный импортер Neopolis Casa расширяет портфель торговых марок и готовится вывести на рынок интерьерную франшизу MOD Interiors.
Как разработать и внедрить инструменты поддержки франчайзи: кейс O’PRIME/Rize
Интерес к франшизам в мебельном ритейле постоянно растет. Эта бизнес-модель зачастую гораздо эффективнее дилерского формата партнерства.