В то время, как большинство ключевых производителей мебели стремится максимально расширять товарное предложение и добавлять новые категории, бренд Frendom (фабрика «Априори») идет против тренда

Frendom: курс на функциональность и сдержанную экспансию

В то время, как большинство ключевых производителей мебели стремится максимально расширять товарное предложение и добавлять новые категории, бренд Frendom (фабрика «Априори») идет против тренда.

Как репутация мебельной компании влияет на продажи в розничной торговле

Агентство «Ашманов и партнеры» изучило влияние репутации компании на розничные продажи и пришло к выводу, что в традиционных магазинах она имеет решающее значение. Плюс не интернет-отзывы, а личный опыт покупки и использования мебели, а также наличие дополнительных услуг у продавца, в большей степени влияют на репутацию магазина и бренда. Делимся подробностями.

Генеральный директор компании Сергей Носевич отвечает на вопросы FCP media и проводит экскурсию по новому магазину Нонтон

«Нонтон для Дома»: из онлайна в «семитысячник»

Открытие гипермаркета «Нонтон для Дома» стало настоящей сенсацией и тянет на главное отраслевое событие лета. Генеральный директор компании Сергей Носевич отвечает на вопросы FCP media и проводит экскурсию по новому магазину, вложения в который составили 500 млн рублей.

С 8 по 20 июня 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошел Цифровой Мебельный Форум.

ЦМФ 2024: как выбрать правильный курс развития мебельной фабрики?

С 8-го по 20 июня 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошел Цифровой Мебельный Форум. Он собрал рекордное количество участников. Более 1800 человек из 1250 компаний, 46-ти регионов России и 4-х стран СНГ (Узбекистана, Казахстана, Беларуси и Армении).

V Всероссийская конференция производителей мебели

Первым делом — самолеты

19 июня в «Экспоцентре», параллельно с Цифровым Мебельным Форумом, состоялась V Всероссийская конференция производителей мебели, организованная Ассоциацией производителей мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР).

Китай становится ключевым партнером для российских мебельщиков

Китай становится ключевым партнером для российских мебельщиков

Китайский Новый год, который в этом году пришелся на 10 февраля, в России и прежде не оставляли без внимания, а теперь, когда экономические интересы нашей страны кучно сошлись на Поднебесной, так и вовсе празднуют с размахом.

Потребительский спрос 2024 — чуда ждать не стоит

Дефицит на рынке труда — это безусловно, плохо, но тут есть и обратная сторона медали: раз работников становится меньше, платить им надо больше, а это, в свою очередь означает, что покупательная способность населения если и не сильно вырастет, то хотя бы не упадет.