Большой разбор от агентства MediaNation.
MOD Interiors: работа вдолгую
Как бренд Mod Interiors всего за 5 лет занял сильные позиции на российском мебельном рынке.
Снимаем ограничения
Как при помощи инновационной фурнитуры Foscrinium уменьшить
минимальную глубину шкафа и решить вопрос компактного хранения в небольших квартирах?
Frendom: курс на функциональность и сдержанную экспансию
В то время, как большинство ключевых производителей мебели стремится максимально расширять товарное предложение и добавлять новые категории, бренд Frendom (фабрика «Априори») идет против тренда.
Корзины, карусели и волшебные уголки
«Рейс Рус» представила модную коллекцию современных аксессуаров для гардеробных.
Уход в индивидуальность
Divan.ru корректирует стратегию, учитывая рыночную нестабильность.
Как репутация мебельной компании влияет на продажи в розничной торговле
Агентство «Ашманов и партнеры» изучило влияние репутации компании на розничные продажи и пришло к выводу, что в традиционных магазинах она имеет решающее значение. Плюс не интернет-отзывы, а личный опыт покупки и использования мебели, а также наличие дополнительных услуг у продавца, в большей степени влияют на репутацию магазина и бренда. Делимся подробностями.
ГУД ЛАКК открылся в Стокгольме
Молодой «постикеевский» бренд «Гуд Лакк» продолжает развивать франшизу, ориентируясь на региональных мебельных дилеров.
«Нонтон для Дома»: из онлайна в «семитысячник»
Открытие гипермаркета «Нонтон для Дома» стало настоящей сенсацией и тянет на главное отраслевое событие лета. Генеральный директор компании Сергей Носевич отвечает на вопросы FCP media и проводит экскурсию по новому магазину, вложения в который составили 500 млн рублей.
Как мы создали экоминимализм?
Директор мебельного экобренда «Райтон» Татьяна Окулова рассказала о новом позиционировании, направлении экоминимализм и его влиянии на фирменный стиль и ассортимент компании.
ЦМФ 2024: как выбрать правильный курс развития мебельной фабрики?
С 8-го по 20 июня 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошел Цифровой Мебельный Форум. Он собрал рекордное количество участников. Более 1800 человек из 1250 компаний, 46-ти регионов России и 4-х стран СНГ (Узбекистана, Казахстана, Беларуси и Армении).
«Райтон»: сила системы
Системные мебельные франшизы продолжают укрепляться на турбулентном российском рынке.
Первым делом — самолеты
19 июня в «Экспоцентре», параллельно с Цифровым Мебельным Форумом, состоялась V Всероссийская конференция производителей мебели, организованная Ассоциацией производителей мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР).
«Мебелик» расширяется по всем направлениям
Компания «Мебелик» планирует к концу 2024 года нарастить продажи на +25%, как за счет расширения партнерского пула, так и дальнейшего развития ассортиментной матрицы.
Как повысить эффективность работы мебельного центра при помощи инструментов мерчандайзинга и коррекции ассортиментной стратегии
Кейс ярославского МЦ «МебельМаркт».
Как повысить лояльность к бренду при помощи медийной рекламы
Как повысить лояльность к бренду при помощи медийной рекламы.
СТМ под ключ. Этапы вывода
Dimax и SF.RU запустили совместный проект по разработке СТМ.
Strong усиливает позиции на Юге России
Производитель матрасов из Отрадной дифференцировал каналы сбыта. Компания вывела на рынок новую оптовую программу и усиливает фирменную розницу.
«Райтон» в матрице
Проанализировали ассортимент бренда «Райтон» и выяснили почему компания активно расширяет товарные категории. Спойлер: все для денег.
Высокая плотность при нарастающей интенсивности
Большинство российских производителей мебели конкурируют в одном сегменте и почти сравнялись по качеству предложения.
Как при помощи структуры рекламной кампании вырасти в деньгах в два раза? Кейс бренда товаров для сна «Райтон»
«Райтон» 14 лет разрабатывает решения для комфортного сна и имеет более 170 франчайзинговых салонов в России и СНГ.
Как сократить фид товарной кампании на 80% без потери лидов и дохода
Кейс SF.RU и производителя дизайнерской мебели Milanohoum.
Посчитаем рынок
Объем мебельного рынка в 2023 году составил 445 млрд рублей.
Китай становится ключевым партнером для российских мебельщиков
Китайский Новый год, который в этом году пришелся на 10 февраля, в России и прежде не оставляли без внимания, а теперь, когда экономические интересы нашей страны кучно сошлись на Поднебесной, так и вовсе празднуют с размахом.
ТРЦ открылись мебельщикам
Выбор торговых площадей в крупных ТРЦ для мебельщиков вырос, но темпы ввода новых объектов сокращаются. К чему это может привести в перспективе?
Из Стамбула с любовью
«Любимый дом» не теряет экспортного оптимизма.
РУММИ home: самобытность, натуральность, современность
В московском ТРЦ «Мозаика» открылся новый мебельный гипермаркет.
Потребительский спрос 2024 — чуда ждать не стоит
Дефицит на рынке труда — это безусловно, плохо, но тут есть и обратная сторона медали: раз работников становится меньше, платить им надо больше, а это, в свою очередь означает, что покупательная способность населения если и не сильно вырастет, то хотя бы не упадет.
Новосёлов станет меньше?
Рынок льготной ипотеки под ударом. Чего ожидают мебельщики?
2023. Итоги
10 главных событий мебельного года.