Как интернет-магазины повышают конверсию продаж и качество сервиса

Компания «Мосплитка», в активе которой имеется свой интернет-магазин, внедрила систему SteadyControl, чтобы сделать онлайн-путь клиента эффективным и управляемым. Этот кейс о том, как технологии помогают расти не только качеству сервиса, но и прибыли.

Мебель для разума

Сегодня многие мебельные компании стремятся развивать сотрудничество с дизайнерским сообществом. Да, дизайнерский канал сбыта — штука привлекательная и сулящая неплохую прибыль, но так ли просто работать с дизайнерами?

В то время, как большинство ключевых производителей мебели стремится максимально расширять товарное предложение и добавлять новые категории, бренд Frendom (фабрика «Априори») идет против тренда

Frendom: курс на функциональность и сдержанную экспансию

В то время, как большинство ключевых производителей мебели стремится максимально расширять товарное предложение и добавлять новые категории, бренд Frendom (фабрика «Априори») идет против тренда.

Как репутация мебельной компании влияет на продажи в розничной торговле

Агентство «Ашманов и партнеры» изучило влияние репутации компании на розничные продажи и пришло к выводу, что в традиционных магазинах она имеет решающее значение. Плюс не интернет-отзывы, а личный опыт покупки и использования мебели, а также наличие дополнительных услуг у продавца, в большей степени влияют на репутацию магазина и бренда. Делимся подробностями.