Вадим Маннов и Игорь Подстольный представляют новую продуктовую линейку «Маннгруп»
Вадим Маннов и Игорь Подстольный представляют новую продуктовую линейку «Маннгруп»

На прошлой неделе в Калининграде состоялось презентация обновленного мебельного концепта компании «Маннгруп». Площадку на 110 кв. м еще в начале месяца открыл действующий дилер фабрики Николай Белентьев. В салоне выставили часть новой мебельной программы «Маннгруп», в создании которой принимает участие целая команда специалистов, включая основателя компании Вадима Маннова и европейских дизайнеров. Розничный концепт, в свою очередь, разработал Игорь Подстольный, который вошел в проект на правах управляющего партнера.

Вадим Маннов и Игорь Подстольный представляют новую продуктовую линейку «Маннгруп»

Калининградский салон работает в тестовом режиме. Пока выставлено четыре (из шести) мебельные программы. Это сквозные дизайнерские коллекции, преимущественно спальни и гостиные, с большой модульностью и широкой вариабельностью. При изготовлении изделий используются МДФ, применяется несколько сложных видов финишной отделки (покраска эмалью, матовые и глянцевые поверхности), используются элементы из массива. Помимо новой корпусной программы в ассортимент магазина интегрированы и действующие мебельные коллекции премиальной линейки ManiniMobili.

Вадим Маннов и Игорь Подстольный представляют новую продуктовую линейку «Маннгруп»

Как сообщает Игорь Подстольный, перед инициаторами проекта стояла задача подготовить оригинальную и эффективную мебельную матрицу в сегменте средний и средний плюс, ориентированную на дилеров, работающих с аудиторией «продвинутых» горожан, ориентированных на модные европейские интерьеры.

— Получилась отличная рабочая коллекция с комфортными розничными ценами при 100%-й наценке для дилера, — говорит Игорь Подстольный. — Калининградский 110-метровый салон работает меньше месяца, но даже с учетом неполной матрицы в июле здесь уже сделали 1 650 000 рублей выручки. Мы воодушевлены этими результатами и верим, что у проекта хорошее будущее.

Игорь Подстольный не скрывает, что в ближайшей перспективе новый концепт «Маннгруп» будет реализован в системную партнерскую программу. Уже идет работа над маркетинговой и сервисной частью проекта, одновременно с этим ведется набор команды. К началу осени предложение готового бизнеса будет упаковано.

Вадим Маннов и Игорь Подстольный представляют новую продуктовую линейку «Маннгруп»

Между тем приглашенные на открытие салона в Калининград торговые операторы с воодушевлением отнеслись к новому концепту.

— Участники рынка, работающие в заданных сегментах, видят, что в секторе корпусной розницы сейчас очередная турбулентность, — комментирует Игорь Подстольный. — Франшиза «Шатура», объективно лучшая по наполнению и сервису, исчерпала лимит дилеров, «Дятьково» нацелено на строительство собственной розницы. «Ангстрем» все еще в процессе формирования своего дилерского предложения. К «Интердизайну» много вопросов. «Мебель Москва» обладает ограниченными производственными ресурсами. Считаю, что сейчас самое время выйти на рынок с новым корпусным предложением сегмента средний и средний плюс и побороться за потребителя.