Необычную локацию для своей новой студии выбрал Михаэль Кнехт, франчайзи крупного немецкого производителя кухонной мебели Küche&Co. Торговая точка открылась на территории продуктового гипермаркета «Глобус» в кельнском районе Марсдорф. Таким образом, Кнехт убил сразу двух зайцев: получил гарантированный ежедневный трафик и использовал прямую ассоциативную связь между кухней и едой: всякий раз, покупая продукты, люди будут вспоминать, что собирались обзавестись новой кухонной мебелью. Франчайзи не просто арендует место около популярного гипермаркета, его фирма участвует во всех кобрендинговых программах «Глобуса». В частности, обладатели карт Globus-Kundenkarte получают возможность скидки при заказе кухни в салоне Küche&Co.
У Küche&Co широкая сеть франчайзи в Германии. Студии, работающие под этой маркой, расположены преимущественно в стритовых зонах. Пандемия коронавируса заставила компанию скорректировать бизнес-модель и даже частично «переупаковать» франшизу. Были пересмотрены суммы изначальных инвестиций, площадь салонов, целесообразность размещения их на дорогих торговых улицах. Как и многие другие, ритейлеры Küche&Co обратилась к онлайну и ритейл-инновациям.
Так, например, с этой весны в студиях Küche&Co повсеместно внедряются технологии виртуальной реальности. VR улучшает клиентский опыт и позволяет расширять ассортимент без ограничений, считают в Küche&Co. Технологии VR используются не для развлечения посетителей, а строго по делу: виртуальный тур по своей будущей кухне надо бронировать заранее, и длится он 3 часа — понятно, что тратить время на планировку кухни будут только те клиенты, которые уже вовлечены в процесс покупки.
Одна из сильных сторон франшизы Küche&Co — кобрендинговые партнёрство с крупнейшими интернет-площадками Германии. Küche&Co размещает свои продукты на маркетплейсах otto и Baur, сотрудничает с интернет-магазинами Bon Prix, Quelle и проч.