furniture retail forum 2020 fcpmedia

Масштабная онлайн-конференция Furniture Retail Forum прошла 24 ноября, в рамках деловой программы выставки «Мебель». Конференцию организовало коммуникационное агентство Furniture Communication Project. На площадке в течение дня присутствовало свыше тысячи человек. Двенадцать приглашенных спикеров поделились своими наблюдениями и кейсами.

Среди ключевых тем конференции:

  • «Волны» пандемии и их влияние на российский рынок мебели и товаров для дома.
  • Покупатель времен пандемии: дом — крепость. Новые возможности для отрасли.
  • Новые продуктовые стратегии.
  • Цифровая трансформация отрасли: вызов или затянувшаяся игра?
  • Маркетплейсы — хит сезона или «перегретая» тема?
  • Будущее традиционной мебельной розницы — стратегии и истории трансформаций.

Предлагаем ознакомиться с записями выступающих.

Приветственное слово Татьяны Самусевой, директора выставки «Мебель»


Виктор Грязнов, Яндекс

Как люди выбирают и покупают мебель во время «второй волны». Статистика и аналитика Яндекс.


Максим Генке, коммерческий директор Hoff

Hoff: цифровая трансформация сети. Успехи и подводные камни.


Анна Клейменова, заместитель директора по развитию Wildberries

Wildberries: есть ли повод играть по-крупному?


Александр Слуцкий, AliExpress

Какие возможности для игроков мебельного рынка открывает AliExpress Россия?


Семен Аббакумов, Performance Leader Online Leroy Merlin

Маркетплейс или интернет-магазин? Стратегия Leroy Merlin в e-commerce.


Антон Макаров, CEO Divan.ru

Не маркетплейсы, но офлайн-магазины. Стратегия интернет-ритейлера.


Игор Раич, генеральный директор JYSK Россия

Основные риски развития глобального сетевого проекта в период пандемии.


Елена Лебедева, ex-Leroy Merlin, ныне Lebedeva.Consulting

Покупательские тренды в 2020 году и их влияние на рынок мебели и домашнего декора.


Роман Ершов, CEO Аskona Life Group

Почему инновационный продукт спасет мир и ваш бизнес?


Максим Валецкий, совладелец Mr.Doors

Мебельная индустрия-2025. Заглянем в будущее.


Гоша Семёнов, СЕО BlueSleep

Роль интернет-маркетинга в продвижении и развитии DTC-бренда. Может ли BlueSleep претендовать на роль бренда-разрушителя?


Роман Захаров, директор по развитию Mebezon.ru

Преимущества работы в традиционном канале при поддержке Интернет-технологий.


Елена Бардина, управляющий партнер маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA, эксперт-практик в области визуального и выставочного мерчандайзинга

POP-UP STORE — феномен офлайн-торговли и инструмент для продвижения онлайн-канала.


Алексей Лопухин, «Мебельный закупочный союз»

Реально ли пролоббировать создание министерства мебельной отрасли? Инициатива мебельного закупочного союза «АТЛАНТМЗС» — коммерческого проекта для современных мебельщиков.