Алексей Лопухин («Мебель. Инвестиции. Ритейл»))

Ничто не существует, пока оно не измерено

Что в реальности происходит на российском мебельном рынке, и раньше-то понять было сложно, а сейчас, в нашей «новой (не)нормальности», картинка уже окончательно смазалась, и все чувствуют себя немного ежиками в тумане. Для эффективного бенчмаркинга нужна информация о динамике продаж, а брать ее негде — никто же всерьез не рассчитывает на Росстат?

Алексей Лопухин — Мебель. Инвестиции. Ритейл

Алексей Лопухин — Мебель. Инвестиции. Ритейл

Алексей Лопухин выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «АТЛАНТМЗС: Мебельный Закупочный Союз и маркетплейс. Новые точки роста через эко-систему розничных магазинов, мебельных фабрик, оптовых компаний и поставщиков мебельных компонентов».