Масштабная онлайн-конференция Furniture Retail Forum прошла 24 ноября, в рамках деловой программы выставки «Мебель». Конференцию организовало коммуникационное агентство Furniture Communication Project. На площадке в течение дня присутствовало свыше тысячи человек. Двенадцать приглашенных спикеров поделились своими наблюдениями и кейсами.
Среди ключевых тем конференции:
- «Волны» пандемии и их влияние на российский рынок мебели и товаров для дома.
- Покупатель времен пандемии: дом — крепость. Новые возможности для отрасли.
- Новые продуктовые стратегии.
- Цифровая трансформация отрасли: вызов или затянувшаяся игра?
- Маркетплейсы — хит сезона или «перегретая» тема?
- Будущее традиционной мебельной розницы — стратегии и истории трансформаций.
Предлагаем ознакомиться с записями выступающих.
Приветственное слово Татьяны Самусевой, директора выставки «Мебель»
Виктор Грязнов, Яндекс
Как люди выбирают и покупают мебель во время «второй волны». Статистика и аналитика Яндекс.
Максим Генке, коммерческий директор Hoff
Hoff: цифровая трансформация сети. Успехи и подводные камни.
Анна Клейменова, заместитель директора по развитию Wildberries
Wildberries: есть ли повод играть по-крупному?
Александр Слуцкий, AliExpress
Какие возможности для игроков мебельного рынка открывает AliExpress Россия?
Семен Аббакумов, Performance Leader Online Leroy Merlin
Маркетплейс или интернет-магазин? Стратегия Leroy Merlin в e-commerce.
Антон Макаров, CEO Divan.ru
Не маркетплейсы, но офлайн-магазины. Стратегия интернет-ритейлера.
Игор Раич, генеральный директор JYSK Россия
Основные риски развития глобального сетевого проекта в период пандемии.
Елена Лебедева, ex-Leroy Merlin, ныне Lebedeva.Consulting
Покупательские тренды в 2020 году и их влияние на рынок мебели и домашнего декора.
Роман Ершов, CEO Аskona Life Group
Почему инновационный продукт спасет мир и ваш бизнес?
Максим Валецкий, совладелец Mr.Doors
Мебельная индустрия-2025. Заглянем в будущее.
Гоша Семёнов, СЕО BlueSleep
Роль интернет-маркетинга в продвижении и развитии DTC-бренда. Может ли BlueSleep претендовать на роль бренда-разрушителя?
Роман Захаров, директор по развитию Mebezon.ru
Преимущества работы в традиционном канале при поддержке Интернет-технологий.
Елена Бардина, управляющий партнер маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA, эксперт-практик в области визуального и выставочного мерчандайзинга
POP-UP STORE — феномен офлайн-торговли и инструмент для продвижения онлайн-канала.
Алексей Лопухин, «Мебельный закупочный союз»
Реально ли пролоббировать создание министерства мебельной отрасли? Инициатива мебельного закупочного союза «АТЛАНТМЗС» — коммерческого проекта для современных мебельщиков.