Dimax и SF.RU запустили совместный проект по разработке СТМ.
Как сократить фид товарной кампании на 80% без потери лидов и дохода
Кейс SF.RU и производителя дизайнерской мебели Milanohoum.
Ксения Фоломешкина (е-commerce директор PM.RU) в проекте GoDigital
Объединившись с интернет-магазином Купистол.ру, региональный розничный оператор «Первый мебельный» буквально совершил «квантовый» скачок в развитии. Сегодня PM.RU входит в TOP100 крупнейших магазинов России, успешно реализует цифровую трансформацию бизнеса, развивает франшизу. Директор по е-commerce PM.RU Ксения Фломешкина делится подробностями.
Семен Аббакумов («Леруа Мерлен») в проекте GoDigital
FCP Media и SF.ru — Solutions Factory запускают серию передач о практиках цифровизации. Хотим разобраться как компании, связанные с консервативным рынком домашнего обустройства, переживают цифровую трансформацию, как выстраивают crm-стратегии, сколько тратят на интернет-маркетинг, что думают про лучший клиентский опыт в интернете. Первое интервью нам дал Семен Аббакумов, Performance Leader Online «Леруа Мерлен Россия».
Работаем на перспективу: как использовать эффект ROPO в мебельном бизнесе
Интернет разделил покупателей мебели на два лагеря: сторонников онлайна и тех, кто предпочитает совершать покупки в традиционных магазинах.
Держи репутацию
Сегодня уже практически ни один человек не совершит покупки, не проведя предварительно личное маркетинговое исследование и не изучив отзывы о магазине или товаре в Интернете.
Гадать Нельзя Анализировать
Прощай, рутина! Каждый день мы делаем выбор. Даже рутина и повторение одних и тех же действий — это наш выбор. Осознанный или нет — зависит от человека.
Приглашаем принять участие в онлайн-дискуссии «Мебельная индустрия: первые уроки коронакризиса» (25 июня 2020 года)
Цель: подвести промежуточные итоги отраслевого локдауна вместе с лидерами отрасли и ведущими экспертами мебельного рынка. Аудитория: мебельные компании: производители, ритейлеры, поставщики мебельных компонентов.
Выходим в онлайн правильно
Сайт — это инструмент заработка. Даже тематический блог на Тильде про домашние цветы, созданный в качестве хобби специалистом по продажам Катей, зарабатывает — на рекламе партнеров в перспективе или на продаже вебинаров / чек-листов по уходу за растениями прямо сейчас. Мы убеждены: Цель ЛЮБОГО сайта — доход.
Метод ROPO для оценки эффективности рекламы — что это и как работает?
Большинство покупателей ищут информацию о товарах длительного пользования в Интернете перед тем, как купить его в традиционном магазине. Согласно исследованию Google, сегодня всего лишь 12% потребителей не используют веб-ресурсы перед походом в тот же мебельный центр или гипермаркет.
Антон Макаров — Divan.ru
Антон Макаров выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Основные вызовы мебельного онлайн-ритейлера в коронакризис. Опыт Divan.ru».
Артём Максимов — «Первый гипермаркет мебели»
Артём Максимов выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Электронный каталог „Первого гипермаркета мебели в поддержку офлайн магазинов“».
Александр Большов — SF.RU
Александр Большов выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Почему мебельным компаниям не стоит идти в онлайн?».
Эдуард Романовский — «Мебелик»
Эдуард Романовский выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Российский производитель мебели на маркетплейсах „Беру“, „Озон“, Goods».
Георгий Терновский — mebel.ru
Георгий Терновский выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Как подготовиться к выходу на маркет-платформы в кратчайшие сроки?».
Ксения Шворобей — InMyRoom.ru
Ксения Шворобей выступила на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Маркетплейс InMyRoom.ru как канал продаж мебели средне-выского ценового сегмента. Инструменты влияния на потребителя».
Гоша Семёнов — Blue Sleep
Гоша Семёнов выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Прямые продажи потребителю (direct-to-consumer) в кризис. Тонкости social commerce. Опыт Blue Sleep».
Наталья Баршева — REKANA
Наталья Баршева выступила на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Инстаграм — реальный инструмент для выстраивания отношений с покупателем: интерес, доверие, продажа».
Владимир Корчагов — «Аскона»
Владимир Корчагов выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Перестройка дистанционных продаж в режиме онлайн. Опыт компании „Аскона“».
Татьяна Рубинова — Союз Premiumwerk (розничная сеть кухонных салонов Nobilia)
Татьяна Рубинова выступила на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Офлайн-магазины мебели в период самоизоляции». Татьяна подробно рассказала о роли информационной системы торговой компании, обозначил ключевые вызовы для мебельного ритейла и поделился практическими советами по развитию дистанционной торговли.
Евгений Борунов — МК «Аллегро» (Томск, Кемерово)
Евгений Борунов на онлайн-конференции SuperMeb 2020 выступил с темой «Офлайн-магазины мебели в период самоизоляции». Евгений подробно рассказал о роли информационной системы торговой компании, обозначил ключевые вызовы для мебельного ритейла и поделился практическими советами по развитию дистанционной торговли.
Валерия Кононенко. Дистанционные продажи мебели в коронакризис
9 апреля 2020 года FC Project и диджитал-агентство SF.RU провели онлайн-дискуссию, посвящённую организации дистанционной торговли. Конференция собрала почти 1000 участников. Предлагаем посмотреть выступление модератора конференции управляющего партнёра коммуникационного агентства FCProject Валерии Кононенко.
Алексей Лопухин — Мебель. Инвестиции. Ритейл
Алексей Лопухин выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «АТЛАНТМЗС: Мебельный Закупочный Союз и маркетплейс. Новые точки роста через эко-систему розничных магазинов, мебельных фабрик, оптовых компаний и поставщиков мебельных компонентов».
9 апреля FC Project и диджитал-агентство SF.RU устраивают онлайн-дискуссию, посвящённую организации дистанционной торговли.
Вопрос дистанционных продаж мебели сегодня, пожалуй, самый актуальный для отрасли. Отрадно, что производства потихоньку запускаются. Но магазины будут закрыты, как минимум, до мая.