Несмотря на общее падение объема покупок по кредитным картам в первом полугодии 2020 года, средний чек по ряду категорий не только не упал, но даже продемонстрировал рост, говорится в пресс-релизе Райффайзенбанка.
Ожидаемо снизились расходы на путешествия и развлечения (авиаперелеты, отели, рестораны, транспорт, одежда).
А вот где аналитики Райффайзенбанка зафиксировали наибольший рост среднего чека по кредитным картам в первой половине текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, так это в категории «мебель».
«Если в прошлом году клиенты активнее пользовались кредитками в путешествиях, то в этом году на первый план вышли вопросы семейного комфорта, здоровья и личной безопасности», — прокомментировал изменения руководитель направления развития кредитных карт Райффайзенбанка Дмитрий Коловский.
Как говорится — нет худа без добра. По крайней мере для мебельщиков.
Как-никак, многим нашим гражданам карантин позволил оценить роль домашнего комфорта, и теперь завсегдатаи кафешек стали внимательно присматриваться к мебели для кухни, а лежебоки — искать диваны, что помягче и поудобнее.