Wildberries

На фоне тревожных новостей о росте второй волны коронавируса и введении повторных карантинных ограничений Wildberries сообщает о росте спроса на товары для организации удалённой работы. В статистику по этому сегменту попала электроника и оргтехника, источники бесперебойного питания, усилители Wi-Fi-сигнала и мебель.

Спрос начал расти два месяца назад. Так, с 1-го по 27 августа 2020 года, по отношению к аналогичному периоду июля, продажи ноутбуков выросли на 35%, мониторов — на 63%, принтеров — на 65%. Продажи компьютерных кресел — на 94%, — сообщают представители WB. Помимо этого, россияне активно приобретали на Wildberries столы (+30%), стулья (+66%), настольные лампы (+41%).

— На WB у нас стабильно растут продажи по офисным креслам, — подтверждает Роман Захаров, директор по развитию компании «Экспресс-офис». — Вместе с тем, офисные стулья на WB идут плохо, а домашние — мы только-только вывели.

Количество мебельных категорий на Wildberries заметно увеличивается после того, как компания объявила о запуске услуги доставки со склада поставщика. Беглый поиск по маркетплейсу показывает, что только по обозначенным категориям (столы, стулья, компьютерные кресла) товары на WB помимо компании «Экспресс-офис» размещают «Три Я» , «Тайпит», «Стул Груп», «Огого-обстановочка», «Моби» и другие.

Wildberries

Вместе с тем продавцы отмечают, что услуга доставки со склада поставщика имеет несколько существенных ограничений для производителей габаритной продукции. Для того, чтобы размещать товары на WB, требуется интегрировать api (программный интерфейс приложения) и обеспечить возможность распечатки дополнительных стикеров, а на это, в свою очередь, нужны время, деньги и специалисты. Доставка со склада поставщика осуществляется пока только до двух складов WB, расположенных в Московской области. Возить грузы на склады WB необходимо самостоятельно и 24 часа в сутки, что тоже для большинства мебельных компаний трудозатратно.