Blue Sleep появилась на TMall

Онлайн-ритейлер Blue Sleep продолжает расширять своё присутствие на маркетплейсах. Первым пробным каналом по этому направлению стал Ozon, а недавно продукция Blue Sleep появилась на витрине русифицированного TMall (входит в Alibaba Group). Blue Sleep выставила там две бюджетных модели матраса Concept и Gravity.

Почему именно Tmall, а не Аliexperss? Всё просто. Товарные склады Tmall расположены в России (у Aliexpress — в Китае), а все товары проходят проверку на качество и имеют сертификат евразийского соответствия EAC.

Гоша Семенов — CEO Blue Sleep
Гоша Семенов — CEO Blue Sleep

— Если площадка будет работать, то не исключено, что пойдём дальше — и разместимся на JD.com — более премиальном китайском маркетплейсе, найдём новые точки синергии. Пока же для нас Tmall — эксперимент. Мы вообще очень долго думали, стоит ли входить в экосистему Alibaba Group. В первую очередь останавливали репутационные риски, — прокомментировал Гоша Семенов, CEO Blue Sleep.

Успешно интегрироваться в Tmall команде Гоши Семенова помогал Александр Слуцкий, ответственный за развитие нового бизнеса по России в Alibaba Group. Начиная с августа, Blue Sleep активно готовится к распродаже 11.11 — «чёрной пятнице» на Tmall и Aliexpress.

Для развития бизнеса Blue Sleep продолжает привлекать инвесторов. На днях стало известно, что венчурный фонд «Тилтех капитал», совладельцем которого является фаундер «Вкусвилла» Андрей Кривенко, приобрёл 7% акций матрасного игрока в обмен на 30 млн рублей. По сообщению «Коммерсанта», Blue Sleep вырученные деньги потратит на развитие ассортиментной матрицы, на открытие собственного шоу-рума в Москве и логистических хабов в Санкт-Петербурге и Краснодаре.