Электронная торговля и инновационные стартапы в сегменте онлайн-ритейла стали одними из главных бенефициаров пандемии COVID-19: в 2020-м году глобальные инвесторы вложили в новаторские компании 3,3 млрд. долларов. Ожидаемо большая часть этой суммы (2,1 млрд. долларов) пришлась на США, где исторически сложились самые благоприятные условия для развития частной инициативы. В теории секрет успеха новаторских стартапов прост: определить проблемы потребителей и решить их с помощью оригинальных бизнес-моделей, а как это сделать на практике, показываем на примере нью-йоркской компании The Inside.
The Inside — это DTC-бренд товаров для дома. Главная фишка компании в том, что она предлагает «мебель на заказ по цене стандартной». The Inside открывает рынок высококлассной дизайнерской мебели тем потребителям, которые не могут позволить себе покупку дорогих брендов, но мечтают об индивидуальном дизайне интерьеров. Сформировать уникальное торговое предложение «для любого стиля и бюджета» удалось за счет организации цепочки поставок. «Три кита» бизнес модели The Inside — изготовление мебели на заказ, 3D-рендеринг и цифровая печать на ткани. Эти условия позволяют компании работать при нулевом складском запасе, и предлагать при этом своим клиентам неограниченный выбор расцветок, текстур и узоров.
The Inside сотрудничает с рядом известных дизайнерских брендов, в частности, с Scalamandré, а заказы на изготовление мебели размещает у местных производителей, благодаря чему время от выбора дизайна до доставки готовой мебели клиенту составляет несколько недель (а не месяцев!).
Недавно The Inside сообщила о коллаборации с интерьерным дизайнером Шейлой Бриджес. Предметом сотрудничества стала коллекция принтов Harlem Toile De Jouy, выполненная в стиле туаль де жуи, но воспроизводящая сценки не из жизни французских крестьян, а фэнтезийный, не лишенный иронии быт афроамериканцев , облаченных в камзолы и жабо (привет, «Бриджертоны»). Коллекция получила широкую известность в американской арт-индустрии. The Studio Museum в Гарлеме, Музей искусства и дизайна в Нью-Йорке, и французский Musée De La Toile De Jouy в Жуи-ан-Жоза, провели выставки принтов Шейлы Бриджес. Также обои Harlem Toile De Jouy включены в постоянную коллекцию Смитсоновского музея дизайна Cooper Hewitt.
В интернет-магазине самой Шейлы Бриджес Harlem Toile представлена обоями по 300 долларов за рулон, одеждой, обувью аксессуарами и посудой. The Inside, в свою очередь, уже разместил у себя на сайте обширную линейку мебели и интерьерных аксессуаров в обивках Harlem Toile. Все изделия предлагаются по весьма умеренной цене.