Mr. Doors представила партнерам новые модельные линейки и дополнительные товарные категории, появление которых в ассортименте запланировано на ближайшее время. Презентация новых программ состоялась на прошлой неделе в Москве, в обновленном салоне Mr. Doors на 1-й Миусской.
На июнь запланирован вывод на рынок линеек Suntory и Integra. Suntory будет позиционироваться в двух стилях эко и ар-деко. Модель Integra будет доступна в эмали (матовое и глянцевое исполнение) и шпоне.
Новые линейки детских Alpi и Gelato появятся на рынке в конце 2-го — начале 3-го кварталов. «Фишка» обеих линеек — открытые секции из ДСП и эмали без видимого крепления. В рамках этой программы в ассортимент вводят мягкие стеновые панели. Уже сейчас предлагают линейку мебели для самых маленьких Comfortbaby: кроватки-трансформеры с возможностью изменения размеров и конфигурации по мере роста ребенка, от колыбельной до полноценной детской кровати. Кроватки комплектуются матрасами.
Во 2-м и 3-м кварталах в ассортименте Mr. Doors появятся акриловые мойки собственного производства (Grandex), что решит проблему зависимости от поставщиков. В ближайшие недели компания начнет предлагать клиентам широкий выбор бытовой техники Maunfeld и других брендов.
В планах также расширение товарной матрицы за счет отдельной линейки аксессуаров. Для начала это будут ковры люксового качества в широкой палитре декоров. Помимо этого компания собирается и дальше развивать направление ателье текстильного дизайна: эта дополнительная услуга по изготовлению штор и карнизов появилась около года назад, сейчас ее предлагают в шести салонах Mr. Doors.
Поскольку Mr. Doors делает важную ставку на дизайнерский канал, в рамках партнерской программы компания предлагает дизайнерам массу интересных возможностей: от опции «быстрый калькулятор», позволяющей быстро планировать бюджет с клиентом и защиты авторства проекта, до бесплатной аренды рабочего места в трех московских салонах, аренды чемоданов с образцами и помощи в подготовке портфолио по выполненным проектам.
В планах компании довести сервис до премиального, расширив предложение, ориентированное на высокий сегмент, и занять часть рынка, освободившегося после сокращения поставок европейской мебели. Планы эти выглядят реалистичными: если в 2021 году продажи в целом выросли примерно на 25%, то в премиуме рост составил около 60%. Фокус на премиальную аудиторию предполагает обновление салонов (компания владеет широкой розничной сетью в 53 городах России, помимо этого работает в Казахстане и Киргизии), что и планируется сделать в кратчайшие сроки.