На MosBuild аншлаг. Ни один крупный европейский бренд не покинул выставку.

Выставка MosBuild проходит в атмосфере внезапного оптимизма. Трафик зашкаливает, а руководители компаний, еще пару недель назад всерьез подумывавшие отказаться от застройки, признают что такое решение стало бы ошибкой. Ни один крупный европейский бренд не покинул выставку. Четыре контент-зоны деловой программы работают для всей аудитории рынка строительных и отделочных материалов: дизайнеров и архитекторов, производителей и поставщиков, строителей и специалистов сетей DIY.

На MosBuild аншлаг. Ни один крупный европейский бренд не покинул выставку.

Несомненная удача организаторов — Trend Gallery by AM-Group — трендовая площадка, разработанная совместно с компанией AM-Group (официальный дистрибьютор итальянских сантехнических фабрик). Цель проекта — демонстрация последних актуальных направлений в сантехнике, готовых дизайн-решений и идей для оформления ванной комнаты в тандеме с известными российскими дизайнерами.

Из мебельных компаний выставились кухни Verona, Aristo, Neopolis Casa, «Эксперты мебели». Все более чем довольны.

MosBuild Neopoliscasa

— Никогда не видел, чтобы люди погружались в работу с таким удовольствием, — комментирует основатель Neopolis Casa Борис Дурманов. — У нас масса контактов, все семь менеджеров заняты консультациями и переговорами, постоянно возим посетителей в наш шоу-рум, расположенный в ТЦ «Твой дом». У меня ощущение, что люди заходят на MosBuild и сразу отключают телефоны с новостями, чтобы нормально поработать.

MosBuild Aristo

 У нас за два дня выставки уже 30 заявок на франшизу Aristo,— рассказывает директор по продажам Aristo Юрий Плискин. — Приходят дилеры, которые раньше работали с конкурентами. Нам, конечно, пришлось поднять цены из-за роста курса, но мы отыграем их назад, как только поймем, что он окончательно установился. Атмосфера на выставке предельно деловая, все собраны и нацелены на развитие.