Выставки imm cologne и LivingKitchen откроют двери 18 января 2021 года. В Koelnmesse в этом уверены настолько, что на днях разослали официальный пресс-релиз с комментариями руководителей. На данный момент забронировано уже 70% площадей. С учетом текущих условий это можно считать очень хорошим результатом.

В условиях новой нормальности

Маттиас Польманн — вице-президент Koelnmesse
Маттиас Польманн — вице-президент Koelnmesse

— Мы хотим смело идти к новой нормальности вместе с индустрией, — комментирует Маттиас Польманн, вице-президент Koelnmesse. — Нам важно предложить отрасли безопасную платформу для сохранения своих позиций на международном рынке и подтверждения актуальности темы жилого пространства. По сравнению предыдущими месяцами сейчас наблюдается рост интереса к проведению очных выставок. Бизнес осознает, что без реальных встреч невозможно устанавливать и развивать деловые контакты. Кроме того, отрасль выходит из кризиса победителем. Благодаря опыту пандемии люди стали придавать больше значения обустройству своих домов, о чем свидетельствует повышенный спрос на мебель.

По словам г-на Польманна, экспоненты imm cologne могут рассчитывать на высокие стандарты безопасности, широкое освещение мероприятия в СМИ, а также на диджитал-инструменты, предоставляющие возможность привлечь на выставку посетителей, которые не смогут приехать в Кёльн лично.

— К сожалению, в отрасли по-прежнему существует неопределенность из-за неоднократного появления очагов коронавируса в Европе. Вот почему я твердо убежден, что теперь мы должны начать жить в «новой нормальности». Мы не можем дожидаться возвращения старых времен. Напротив, необходимо вместе смело строить будущее, — сказал Маттиас Польманн.

Концепция безопасности

Для безопасности экспонентов и посетителей Koelnmesse представила концепцию #B-SAFE4business и согласовала ее с властями. В концепции учтены все гигиенические, медицинские и организационные меры. Кроме того, Koelnmesse разработала свод правил соблюдения гигиенических и противоинфекционных норм, которые соответствуют действующему распоряжению властей земли Северный Рейн-Вестфалия о защите от коронавируса, а также требованиям ответственного отдела здравоохранения. Например, в выставочных залах отработанный воздух будет выводиться наружу, взамен которого в помещения подадут 100-процентно чистый, свежий воздух. То есть аэрозоли не смогут распространяться через системы вентиляции выставочного центра, что затруднит и распространение вируса.

Сохранить конкуренцию

Koelnmesse намерена провести парные выставки imm cologne и LivingKitchen в том числе и для того, чтобы не дать немецкой и европейской мебельной и кухонной отраслям утратить позиции на мировом мебельном рынке.

— Для успешного перезапуска нет необходимости непременно демонстрировать инновации — решающим является присутствие на выставке со своими коллекциями. В мебельном секторе, где тактильные ощущения и возможность увидеть продукцию вживую имеют особое значение, потребность встречаться у специалистов велика, — так описывает настроение аудитории Польманн.

Держим трафик

Команда imm cologne уверена, что посещаемость на постковидной imm cologne будет высокой.

— Конечно, количество посетителей зависит от ситуации с воздушным, железнодорожным и общественным транспортом, а также от того, будут ли сняты ограничения на поездки. Однако несмотря на существующие факторы, мы рассчитываем на 90% нашего обычного целевого трафика.

Благодаря масштабной маркетинговой работе за последние три года компания imm cologne смогла постепенно увеличить долю международных посетителей из Китая, США и других растущих рынков. В то же время imm cologne — это, по сути, выставка с сильной европейской атмосферой. Поэтому не следует ожидать резкого изменения структуры посетителей.

— В частности, немецкая мебельная промышленность, в значительной степени ориентированная на европейских потребителей, может рассчитывать на высокий уровень посещаемости экспортных клиентов на imm cologne 2021, — отметил Маттиас Польманн.

Клэр Штайнбрюк — директор imm cologne
Клэр Штайнбрюк — директор imm cologne

— Наши надежды на хороший трафик выставки обусловлены не только большой долей европейских клиентов, — добавляет директор imm cologne Клэр Штайнбрюк. — Мы ожидаем, что архитекторы, которые планировали посетить отмененный Orgatec, теперь выберут в качестве альтернативы imm cologne.

Гибридные форматы

Команда imm cologne разрабатывает гибридный формат мероприятия для тех участников, которые не смогут присутствовать на выставке.

— Мы будем полагаться на расширение цифрового охвата аудитории и на опыт использования наших онлайн-форматов — gamescom и DMEXCO, — говорит Польманн. — Конечно, продукцию мебельной отрасли в онлайне представлять сложнее, нежели, к примеру, игры. Тем не менее есть хорошие предпосылки к стримингу некоторых ивентов imm cologne, а также первоклассных конгрессных мероприятий. Кроме того, у экспонентов будет возможность представить продукцию в диджитал-формате и таким образом увеличить охват аудитории. За счет сервиса цифрового поиска партнеров не только расширяем деловые возможности наших экспонентов, но и охватываем широкий круг посетителей.