Российский экспортный центр готов возместить расходы на участие мебельных компаний в выставке IMM Cologne 2022. Оператором экспозиции выступит «Экспоцентр».

Если у кого-то еще и оставались сомнения, имеет ли смысл выходить на внешние рынки, то актуальная динамика спроса на рынке отечественном — хороший аргумент в пользу решения попробовать свои силы в экспорте. Кстати, компании, уже работающие на зарубежных рынках, чувствуют себя не в пример увереннее коллег, замкнувшихся на российском потребителе. Совпадение? Не думаем!

А тут еще открывается отличная возможность — государство в лице Российского экспортного центра (РЭЦ) готово финансово поддержать участников выставки IMM Cologne, которая пройдет в офлайновом формате в 2022 году с 17 по 23 января.

РЭЦ оплачивает 100% расходов по аренде выставочных площадей, застройке площадей для деловых мероприятий и администрированию оных, включая работу переводчиков, фотографов, видеооператоров и кейтеринга.

Российский экспортный центр готов возместить расходы на участие мебельных компаний в выставке IMM Cologne 2022.

Плюс к этому оплачиваются затраты по застройке и сопровождению выставочных стендов в рамках коллективной экспозиции, затраты по организации доставки выставочных образцов, их таможенному оформлению и страхованию. Крупным производителям компенсируют 50% расходов, а МСП — все 80%.

От компаний, желающих принять участие в выставке, требуются регистрация в РФ, отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам, наличие сайта на английском языке и готовность оплатить транспортные и командировочные расходы своим сотрудникам.

В 2020 году в IMM принимали участие 9 российских компаний («Любимый дом», Rivalli, Е1, «Дедал», «Априори», «Вардек», ЧФМК, «Свеза-ЛЕС» и Green Tree) рассказал генеральный директор АМДПР Тимур Иртуганов, при этом РЭЦ обязал оператора российского стенда обеспечить каждой компании минимум 10 посещений заинтересованными зарубежными компаниями.

Иртуганов Тимур Равильевич — генеральный директор АМДПР
Иртуганов Тимур Равильевич — генеральный директор
АМДПР

— Оператором стенда был «Экспоцентр», и они с нашей помощью занимались прямыми обзвонами дистрибуторов, закупочных мебельных союзов и других потенциальных партнеров наших мебельщиков. В течение месяца накануне выставки обзвонили порядка 350 европейских компаний, в основном из Центральной Европы, и согласовали график посещения. По факту, порядка 70% приглашенных в итоге посетили российские стенды. Это очень хорошая история по продвижению — понятно, что далеко не все российские участники самостоятельно проделывают такую работу.

Все подробности по процедуре подачи документов, дедлайны и контактная информация — на сайте АМДПР.