Divan.ru обновили сайт. Рассказываем, что принципиально нового появилось на портале.

Компания Divan.ru запустила новый сайт. Заметно изменилось визуальное оформление — при его разработке ориентировались на UX-тренды, популярные у европейских мебельных ритейлеров, отсюда и фокус не просто на представление товара, а на дизайнерские решения. Предыдущая версия сайта просуществовала 6 лет и за это время «обросла» множеством избыточных маркетинговых инструментов, таких как баннер обратного отсчета, подсчет пользователей, одновременно просматривающих тот или иной товар, и т.п. По словам основателя Divan.ru Антона Макарова, весь этот лишний функционал отвлекал пользователей от самого главного — от продукта.

Антон Макаров — основатель Divan.ru
Антон Макаров — основатель Divan.ru

— При разработке новой версии сайта мы ставили задачу сфокусировать клиента на том, что мы делаем хорошо — на нашем продукте, и предоставить о нем максимально подробную релевантную информацию в том формате, в котором его потребляет современная аудитория, а именно, в формате качественного фотоконтента.

В карточки товаров добавили интерьерный контент, сделали значимый акцент на кастомизацию и переработали конструктор диванов, сделав его более удобным в использовании. Теперь, выбирая диван на сайте, клиенты могут покрутить его 3D-модель, рассмотреть со всех сторон и «примерить» разные варианты обивки. Помимо цвета и фактуры обивочной ткани, можно посмотреть типы отделки опор, подобрать наполнение, (например ППУ повышенной жесткости или независимый пружинный блок), добавить одно или несколько встроенных зарядных устройств.

При оформлении заказа товар попадает в корзину с указанием выбранных параметров, а на почту клиента высылается фотография, сгенерированная программой обеспечения. У некоторых моделей есть опция «примерить в комнате». Пока AR-технология используется в тестовом режиме, но Антон Макаров не исключает, что после завершения работы над кастомизацией ее будут внедрять для всех продуктов.

Компания Divan.ru запустила новый сайт.

Вторая задача, которую ставила перед собой компания при обновлении сайта, — повышение его адаптивности. Новая платформа разрабатывалась на основе концепции mobile first. Большинство пользователей выбирают мебель с мобильных устройств (соотношение мобильного и стационарного трафика у Divan.ru — 70/30), и теперь, когда навигация в версии сайта для телефонов стала качественнее и удобнее, в компании ожидают роста мобильной конверсии. Правда, замечает Антон Макаров, оформлять заказ люди пока предпочитают с десктопа.

В актуальной версии сайта по-новому структурирован раздел «Идеи и тренды» с вовлекающим и экспертным контентом. Предполагается, что он будет регулярно пополняться новыми материалами, так как в компании планируют активно развивать направления «рум-туров» — походы в гости к своим клиентам с последующим рассказом и показом их интерьерных решений, а также профессиональные рекомендации от дизайнеров.

Компания Divan.ru запустила новый сайт.

— В целом это некий inspiration-блок, с помощью которого пользователи вдохновляются живыми интерьерами от наших клиентов и экспертов еще на этапе планирования своего собственного интерьера, — объясняет Антон Макаров.

Новый сайт функционирует чуть больше недели, и о метриках говорить еще рано. Первые итоги в компании будут оценивать спустя месяц, но по общему восприятию уже сейчас понятно, что результат будет хорошим и у Divan.ru появятся новые точки контакта с покупателями, считает Антон Макаров.