Первого сентября стартовал конкурс дизайнерских решений ART-BOX, который организовала российская фурнитурная компания Boyard.
Главная конкурсная задача — придумать и воплотить проект выдвижного мебельного ящика с держателями для декоративных боковин SBH38 и SBH39 (их нужно приобрести в период проведения конкурса). Боковые стенки ящика могут быть любыми — из стекла, шпона, металла, с пескоструйной печатью, узорами или рисунками — их нужно изготовить самостоятельно, опираясь на свой дизайн-концепт.
— Мы — фурнитурная компания, и выдвижные системы — наша стратегическая продукция, — рассказывает руководитель отдела рекламы и PR Boyard Екатерина Пабина. — Конкурс нацелен на продвижение мелких деталей, которые, зачастую и определяют уникальность дизайна. Будем честны, держатели не входят в ТОП популярных инструментов у российских мебельщиков. Boyard работает на демократичном рынке, поэтому наша задача — адаптировать тренды для массового продукта.
По словам Екатерины Пабиной, далеко не все производители знают о возможности создания уникальных ящиков с помощью фурнитуры Boyard или же считают, что эта опция приводит к значительному удорожанию продукта. Так что конкурс — часть работы по информированию и стимулированию интереса к предложениям Boyard.
Мы живем в эпоху тотальной кастомизации. Для того чтобы привлечь внимание потребителей и отстроиться от конкурентов, производители мебели просто обязаны выпускать на рынок уникальные продукты. При нынешних возможностях и предложениях фурнитурных компаний кастомизированные проекты могут воплощаться в жизнь практически каждой мебельной фабрикой. Но эта мысль для многих не очевидна. Объявляя конкурсы дизайнерских решений, Boyard стремится донести идею о массовой уникальности до своих непосредственных клиентов.
— Да, ящик с декоративными боковинами собрать сложнее, ведь нужно отдельно заказывать боковины, согласовывать их дизайн с клиентом, — рассуждает Екатерина Пабина. — Это время. Зато каков результат! Большинство производителей даже не предлагают конечным клиентам варианты боковых вставок в ящики, не рассказывают о возможностях. А если бы рассказывали, спрос бы серьезно возрос.
По условиям конкурса, декоративные боковины необходимо красиво отснять и опубликовать в своем Инстаграме (профиль должен быть открыт!) с хэштегом #art_boyard. Заявки принимаются до 22 ноября. В календаре нужно отметить 25 ноября, в этот день Boyard у себя в аккаунте опубликует результаты.
— Проект рассчитан на производителей мебели разного масштаба, но мы полагаем, что в первую очередь на него отреагируют дизайнеры и технологи. Со времени старта конкурса прошло немного времени, шквала заявок пока нет. Но мы постоянно отвечаем на вопросы — что, да как? Мебельщики зачастую скромны и оттого не всегда по достоинству оценивают собственные проекты. И зря. Работы, которые наши клиенты неуверенно высылают «на показать», достойны внимания. «Раскачать» коллег-клиентов, разбудить в них дух творчества — ещё одна цель проекта, — добавляет Екатерина.
Победителю конкурса достанется полный комплект аксессуаров для кухни B-Planum в оттенке «Шампанское». Финалисту, оказавшемся на втором почётном месте, вручат бутылочницу KR05 FLORA на 200 мм.