Компания AP Home выводит на рынок новый бренд дизайнерской мебели Hoogar. На кого он нацелен?

Компания AP Home выводит на рынок собственный интерьерный бренд Hoogar, представленный коллекциями мебели в современном стиле. По словам создателей марки, Hoogar — это интерпретация трендовых дизайнерских решений интерьеров, а также результат длительного анализа спроса, селекции и большой работы по оптимизации производства.

AP Home — крупный российский импортер, а также поставщик мебели высокого и средне-высокого ценовых сегментов — не впервые выпускает собственные интерьерные коллекции. Предыдущая программа американской классики Berkenwood прочно вписалась в ассортимент компании и стала альтернативой более дорогим американским брендам.

Наум Алпер — консультант AP Home

— Мы давно и последовательно работаем с американскими и европейскими интерьерными брендами, ряд марок представляем в России эксклюзивно, — комментирует консультант AP Home Наум Алпер. — Вместе с тем, клиентам, ориентированным на дизайнерскую мебель, всегда стараемся предложить и альтернативные варианты по более демократичным ценам. Этому принципу мы следовали, когда создавали коллекцию Berkenwood , им же руководствовались и при разработке моделей для бренда Hoogar.

Еще до пандемии пробная партия линейки Hoogar была презентована дизайнерам и ритейлерам. По словам Наума Алпера, и у тех и у других коллекция вызвала серьезный интерес. Осенью AP Home планирует провести серию партнёрских встреч, чтобы показать экспозиции Hoogar в интерьерах собственных магазинов.

Сейчас программа Hoogar представлена, в основном, спальнями и столиками — журнальными, кофейными, туалетными. Позже коллекция будет дополняться столовыми группами и мягкой мебелью. Производство разместили в Китае, после окончания пандемии подключат вьетнамские мебельные фабрики, с которыми у AP Home выстроена система эффективного сотрудничества.

Наум Алпер признает, что нарушение цепочки поставок сильно усложнило жизнь импортёрам во всём мире.

— Хорошо, что у нас большие запасы по бренду Ashley: ближайшие поставки от них будут только после китайского Нового года. Сейчас, несмотря на завершение карантина, сохраняются проблемы с поставками некоторых американских марок. Причём страдают все. В США, например, спрос на мебель астрономический, контейнеров не хватает, фабрики, обеспечивающие ритейлеров товаром, перешли на работу в две смены. Вместе с тем, расширять производство китайские производители не стремятся, поскольку нет уверенности, что высокий спрос сохранится надолго — это мировой тренд.

Что касается розничного направления, то AP Home сейчас занимается оптимизацией своих магазинов в Ростове-на-Дону и в Краснодаре. Процесс начался еще до пандемии. В прошлом году на флагманскую десятитысячную площадку AP Home, расположенную в ростовском ТЦ «Вертол», переехал Design Center West (розничный проект компании, нацеленный на дизайнеров интерьеров). В этом году реформируют краснодарские форматы.

— ТЦ OZ Mall, в который восемь лет назад было вложено более двух миллионов долларов, оказался в буквальном смысле заговоренным против продаж, — сетует Наум Алпер. — Мы так и не смогли вывести эту площадку на серьезные результаты и еще до пандемии приняли решение передать ее управляющей команде ТЦ «Красная Площадь». Они организуют там мебельный торговый центр, где мы оставляем за собой 1 500 кв. м и станем одним из якорных арендаторов. Насколько мне известно, там уже готовы встать «8 марта», möbel&zeit и другие компании, близкие нам по ценовой категории. Первоначально открытие ТЦ планировалось на 1 октября, мы, со своей стороны, готовы, экспозиции разобрали, но из-за бюрократической волокиты все бумаги до сих пор не подписаны. Будем надеяться, что магазин откроется в ноябре.

Вместе с тем, сокращая свое присутствие в OZ Mall, AP Home увеличивает его на других площадках Краснодара. Так экспозиция AP Home в ТЦ СБС со ста метров расширяется до трёхсот. А люксовый сегмент AP Home, в свою очередь, будет представлен в бутиковом дизайн-центре Full House, расположенном в центре города. С начала года компания арендует здесь 300 кв. м на первом этаже с отдельным входом.

— Для наших дизайнеров эта площадка оказалась очень комфортной, — комментирует Наум Алпер. — За два месяца показала неплохие результаты, хотя уличный трафик пока не освоен, да и здание не заселено полностью. У нас была мысль взять центр в управление, но мы пока решили с этим повременить. Посмотрим, как будет складываться ситуация в нашем сегменте.