Новый флагман «Ангстрема» персонифицирует клиента и погружает его в чил.

17–19 декабря, после масштабной реконструкции и переоборудования, состоится торжественное открытие флагманского салона «Ангстрем» в Воронеже, на ул. Урицкого. Мебельная экспозиция площадью около 1 000 кв. м зонирована на жилые пространства-«кубы», максимально приближенные к размерам комнат в стандартных квартирах — такое решение позволяет клиентам сразу получить представление о том, как будет смотреться мебель у них дома.

В обновленном салоне представлено свыше 17 коллекций в разных стилях, все коллекции капсульные — у клиентов есть возможность оформить интерьер квартиры в едином стиле. По словам автора концепта флагманского салона «Ангстрем», руководителя отдела визуального мерчандайзинга Ольги Клименко, при разработке формата принималось во внимание стремление современного человека сэкономить время: «Комплексная представленность — капсульность — влияет на быстроту принятия решений. Каждая квартира-„куб“ погружает покупателя в определенный стиль».

Новый флагман «Ангстрема» персонифицирует клиента и погружает его в чил.

«Кубы» оформлены как жилые пространства, по дизайну и аксессуарам клиенты могут с ходу определить возраст, стиль жизни и род занятий ее обитателей — молодая гламурная особа, художник, байкер, ребенок или семейная пара, — и «примерить» интерьер на себя. Если клиент не найдет подходящего готового решения, он может заказать мебель по индивидуальному проекту — дизайн-бюро находится тут же, на втором этаже салона.

На стендах-экспозиторах представлены все возможные варианты декоров и лицевой фурнитуры — здесь покупатели могут посмотреть, как будет выглядеть одна и та же модель в разных исполнениях. А чтобы было проще сориентироваться, на мониторах демонстрируются рендеры различных интерьеров.

Новый флагман «Ангстрема» персонифицирует клиента и погружает его в чил.

Рядом с входной группой расположен подиум, где представлены хиты продаж в сезонном оформлении. Возле витрин оборудованы зоны чилл-аут с диванами и каминами — здесь можно зарядить телефон, подключить ноутбук, выпить чай или кофе. Или зайти в интернет-магазин «Ангстрем», выбрать и купить аксессуары. В салоне используется и одна из главных «фишек» компании — технология виртуальной реальности.

Салон на ул. Урицкого был первой торговой точкой компании, открытой в 1998 году, сейчас у «Ангстрема» более 230 салонов в 85 городах России. В рамках концепции развития розничной сети все новые салоны будут открываться только в обновленном формате, действующие локации компания планирует полностью переоборудовать в течение двух ближайших лет.