Что в реальности происходит на российском мебельном рынке, и раньше-то понять было сложно, а сейчас, в нашей «новой (не)нормальности», картинка уже окончательно смазалась, и все чувствуют себя немного ежиками в тумане. Для эффективного бенчмаркинга нужна информация о динамике продаж, а брать ее негде — никто же всерьез не рассчитывает на Росстат? Компания «МИР», возглавляемая отраслевым бизнес-консультантом Алексеем Лопухиным, придумала, как выйти из положения: с 1-го сентября она запускает проект информационной взаимопомощи, который даст возможность оперативно отслеживать динамику рынка.
Суть проекта проста: мебельщики предоставляют данные о продажах своей компании, эксперты «МИР» создают общий реестр трафика и продаж, который будет ежемесячно обновляться, а все участники проекта получают доступ к итоговой статистике. «МИР» гарантирует анонимность и строгую конфиденциальность: названия компаний в итоговых отчетах указываться не будут. Если вы хотите принять участие в проекте, заполните анкету по ссылке.