Директор мебельного экобренда «Райтон» Татьяна Окулова рассказала о новом позиционировании, направлении экоминимализм и его влиянии на фирменный стиль и ассортимент компании.
Как повысить лояльность к бренду при помощи медийной рекламы
Как повысить лояльность к бренду при помощи медийной рекламы.
«Райтон» в матрице
Проанализировали ассортимент бренда «Райтон» и выяснили почему компания активно расширяет товарные категории. Спойлер: все для денег.
Как при помощи структуры рекламной кампании вырасти в деньгах в два раза? Кейс бренда товаров для сна «Райтон»
«Райтон» 14 лет разрабатывает решения для комфортного сна и имеет более 170 франчайзинговых салонов в России и СНГ.
Истории без редактуры: франшиза «Райтон» в Твери
Каково это, быть партнером «Райтон», рассказывает франчайзи торговой марки в Твери Наталья Чабан.
Истории без редактуры: франшиза «Райтон» в Калининграде
Покупатели самого западного российского региона — Калининграда — предпочитают интерьеры в европейском стиле, сочетающим в себе экологичность и минимализм. Именно поэтому калининградские салоны мебели и товаров для сна «Райтон» — одни из самых успешных в фирменной сети компании.