Зачем «Асконе» потребовался концепт-стор?

Зачем «Асконе» концепт-стор?

«Аскона» открыла концепт-стор в московском ТРК «Авиапарк», где представила все свои инновационные разработки в области товаров для сна. Это один из самых дорогих магазинов «Асконы» (больше 50 тысяч рублей за кв.м). И что самое интересное — здесь не продают матрасы. Исполнительный директор розничного дивизиона ГК «Аскона» Владимир Корчагов рассказывает для каких целей компания запустила этот проект и будет ли он масштабирован в дальнейшем.

Владимир Корчагов — вице-президент по розничному направлению компании «Аскона»

Владимир Корчагов: «Аскона» перестраивается на ходу

Ответы вице-президента по розничному направлению компании «Аскона» Владимира Корчагова на вопросы участников онлайн-дискуссии «Дистанционные продажи: шанс пережить коронакризис или игра в долгую?».