На прошлой неделе Askona провела в Москве двухдневный саммит для своих франчайзи. Программа включала в себя как «практические занятия», так и аналитику с последующей дискуссией.
«Аскона» подводит итоги года в разговоре с FCP media
FB Топы «Асконы» Александр Маненок и Владимир Корчагов подводят итоги 2021-го и рассказывают о ключевых вызовах, которые стоят перед компанией в 2022-м.
Зачем «Асконе» концепт-стор?
«Аскона» открыла концепт-стор в московском ТРК «Авиапарк», где представила все свои инновационные разработки в области товаров для сна. Это один из самых дорогих магазинов «Асконы» (больше 50 тысяч рублей за кв.м). И что самое интересное — здесь не продают матрасы. Исполнительный директор розничного дивизиона ГК «Аскона» Владимир Корчагов рассказывает для каких целей компания запустила этот проект и будет ли он масштабирован в дальнейшем.
Владимир Корчагов: «Аскона» перестраивается на ходу
Ответы вице-президента по розничному направлению компании «Аскона» Владимира Корчагова на вопросы участников онлайн-дискуссии «Дистанционные продажи: шанс пережить коронакризис или игра в долгую?».
Владимир Корчагов — «Аскона»
Владимир Корчагов выступил на онлайн-конференции «Дистанционные продажи мебели: шанс пережить карантин или игра в долгую?» с темой «Перестройка дистанционных продаж в режиме онлайн. Опыт компании „Аскона“».