BBCG

Российские ритейлеры сообщают, что стремление к безопасности становится главным потребительским трендом на ближайшее время.

Очередная встреча российских ритейлеров, организованная в рамках спецпроекта «Стресс-тест на коронавирус» компанией BBCG, Академией ритейла и РБК.PRO состоялась 31 марта. На связь со студией выходили топ-менеджеры крупных торговых и IT-компаний («ВкусВилл», «Леонардо», Aliexpress, Novardis, «Хороший выбор», «Мария-Ра»).

Филатов

Представители большого российского ритейла на экстренной встрече «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса» пытаются предсказать сценарии коронакризиса

Экстренный сбор российских ритейлеров, организованный главой BBCG: B2B Conference Group, Алексеем Филатовым, случился на второй день «гречневого» бума.