6-го августа 2020 года, рамках онлайн-выставки «Мебель Кубани», состоялась онлайн-дискуссия «Альтернативные каналы продаж для мебельных компаний в условиях постпандемии». На конференцию зарегистрировалось более 300 человек.

Во время конференции мы рассмотрели три модифицированных сценария организации сбыта мебели и предметов интерьера: через дилерские сети и франчайзинг (кейс компании «Орматек»), маркетплейсы (кейс Blue Sleep) и через модернизированные форматы традиционной розницы (кейсы «Мебель Boxx» и «Мебель Белорусская»).

Предлагаем ознакомиться с записями выступающих.

Виктор Грязнов («Яндекс»)
Виктор Грязнов — «Яндекс»

Виктор Грязнов («Яндекс») поделился свежей статистикой по запросам мебельных категорий в главном российском поисковике и рассказал о новых и эффективных инструментах продвижения Яндекса.


Мария Васильева («Орматек»)
Мария Васильева — «Орматек»

Мария Васильева («Орматек») подробно рассказала о новых партнерских стратегиях «Орматека» в период постпандемии и поделилась стратегией компании, учитывающей, в том числе, и введение новых карантинных ограничений.


Гоша Семенов — CEO Blue Sleep
Гоша Семенов — CEO Blue Sleep

Гоша Семёнов (Blue Sleep) призвал аудиторию не опасаться маркетплейсов, рассматривать их как реальный канал увеличения выручки и дальнейшего роста компании.


Наталья Перец (сети «Мебель Белорусская» и «Мебель BOXX»)
Наталья Перец — сети «Мебель Белорусская» и «Мебель BOXX»

Наталья Перец (сети «Мебель Белорусская» и «Мебель BOXX») поделилась кейсами повышения выручки мебельного магазина с учетом введения новых товарных групп и математического подхода к формированию мерчендайзинговой концепции.