Альтернативные каналы продаж для мебельных компаний в условиях постпандемии

Цель: предложить принципиально новые сценарии организации сбыта на турбулентном рынке в период «коронных» ограничений.

Аудитория: мебельные компании: производители, ритейлеры

Вопросы, на которые мы постараемся получить ответы в ходе дискуссии

  • Как ведут себя потребители мебели после поэтапного снятия карантинных ограничений?
  • Как изменились алгоритмы поиска мебели в онлайне?
  • Как привлекать трафик в салоны в условиях сохранения ограничений?
  • Как сохранить коммуникации в эпоху социального дистанцирования?
  • Как выйти на маркетплейсы и научиться на них зарабатывать?

Программа конференции

11:05–11:30

Виктор Грязнов («Яндекс»)

За мебелью в онлайн. Поведение потребителей в период постпандемии. Региональная повестка. Статистика Яндекса.

11:30–12:00

Мария Васильева («Орматек»)

Новые партнерские стратегии в период постпандемии. Опыт и инструменты компании «Орматек».

12:00–12:30

Гоша Семёнов (Blue Sleep)

Выход на маркетплейсы. Перспективы и подводные камни. Практика компании Blue Sleep.

12:30–13:00

Наталья Перец (сети «Мебель Белорусская» и «Мебель BOXX»)

Ключевые вызовы для регионального мебельного ритейла в 2020-м году.

Модератор сессии:

Валерия Зелинская (FCProject)

Регистрируйтесь по ссылке.