Цель: предложить принципиально новые сценарии организации сбыта на турбулентном рынке в период «коронных» ограничений.
Аудитория: мебельные компании: производители, ритейлеры
Вопросы, на которые мы постараемся получить ответы в ходе дискуссии
- Как ведут себя потребители мебели после поэтапного снятия карантинных ограничений?
- Как изменились алгоритмы поиска мебели в онлайне?
- Как привлекать трафик в салоны в условиях сохранения ограничений?
- Как сохранить коммуникации в эпоху социального дистанцирования?
- Как выйти на маркетплейсы и научиться на них зарабатывать?
Программа конференции
11:05–11:30
Виктор Грязнов («Яндекс»)
За мебелью в онлайн. Поведение потребителей в период постпандемии. Региональная повестка. Статистика Яндекса.
11:30–12:00
Мария Васильева («Орматек»)
Новые партнерские стратегии в период постпандемии. Опыт и инструменты компании «Орматек».
12:00–12:30
Гоша Семёнов (Blue Sleep)
Выход на маркетплейсы. Перспективы и подводные камни. Практика компании Blue Sleep.
12:30–13:00
Наталья Перец (сети «Мебель Белорусская» и «Мебель BOXX»)
Ключевые вызовы для регионального мебельного ритейла в 2020-м году.
Модератор сессии:
Валерия Зелинская (FCProject)