Роман Ершов - Askona Life Group
Источник фото — askonalife.com
  • Выручка ГК «Аскона» сократилась на 49% относительно апреля 2019 года.
  • Онлайн-канал в апреле вырос в 2,5 раза, но не стал лидирующим источником получения прибыли. Основная выручка пришлась на дистанционную торговлю, которую в «Асконе» называют «Квази-онлайн».
  • У «Асконы» не было подушки безопасности и кассовый разрыв, образовавшийся в апреле, пришлось гасить за счёт средств нераспределенной прибыли первого квартала и дешёвыми антикризисными кредитами.
  • Доступность кредитов и перенос налоговых выплат — реальные меры государственной поддержки, которые помогут «Асконе» пройти критический карантинный период.
  • Базовый сценарий, принятый «Асконой», предполагает полное открытие торговли с 1-го июля.
  • В рамках антикризисной оптимизации «Аскона» уже отказалась от целого ряда инвестиционных проектов, не связанных с основным видом деятельности. В частности, в марте был приостановлен проект «Аскона Кухни». Однако инвестиции в программу цифровой трансформации продолжаются.
  • Емкость мебельного сектора сократится ровно в половину, но «Аскона» собирается забрать определенную долю рынка у более слабых игроков.